На фото: купе-кроссовер Geely FY11 получит название Tugella.
«Китайские автомобили» выяснили, как будет называться в России Geely FY11. Как и ожидалось, в компании не оставят купе-кроссоверу имя Azkarra, под которым его начали сертифицировать. Но и новый вариант наименования – не менее удивительный, чем первый.
Напомним, в апреле в распоряжение «Китайских автомобилей» попал фотоснимок экрана компьютера, на котором был открыт некий сертификационный документ. В числе прочей информации в нем содержалась и такая: «Транспортные средства марки Geely типа FY11 […] коммерческого наименования Azkarra».
Комментируя эту информацию, источник «Китайских автомобилей» подтвердил, что FY11 должен быть сертифицирован в нашей стране как Azkarra. Однако предположил, что это банальная ошибка, ведь в других странах такое имя используется для нового Atlas Pro. Ожидалось, что позже компания обновит ОТТС на обе модели, внеся в них уже настоящие названия. Но подтвердить эти данные официально нам не удалось.
А в июне менеджер представительства бренда по продукту и сертификации Максим Иванов в интервью блогеру Михаилу Кульдяеву сообщил, что у модели уже другое наименование. Озвучить его он отказался. Но уточнил, что оно начинается на букву «Т».
После этого в соцсетях развернулась настоящая игра «угадайка». Пользователи пытались предположить, как будет называться Geely FY11 в России на заданную букву. Однако сделать это вряд ли кому-то удалось. Правильный вариант, как выяснили «Китайские автомобили», — Tugella.
На фото: документы из реестра Росаккредитации, в которых указано новое название Geely FY11.
Если слово Azkarra – при всей его неблагозвучности – обнаружилось в баскском языке, то значение Tugella неизвестно. Единственный вариант – второй по высоте водопад в мире, а вернее система водопадов в ЮАР. Однако у этого топонима одинарная буква L — Tugela. Но в некоторых источниках его можно встретить и со сдвоенной согласной.
Geely Tugella должна появиться в России до конца третьего квартала. Как сказал ранее Максим Иванов, у купе-кроссовера будет два варианта силовых установок на выбор. При этом компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат транспортного налога. Таким образом самый мощный 2-литровый силовой агрегат будет выдавать не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
При этом менеджер исключил появление у первых FY11 «роботов». А это ставит под сомнение появление в качестве младшего мотора знакомого по модели Coolray турбированного 1.5T на 177 л.с. Потому что этот агрегат сочетается с преселективным 7DCT с двумя сцеплениями.
Другими словами, секретов вокруг Geely FY11 остается еще предостаточно, хотя старт продаж уже не за горами.
В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…
Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…
Октябрьская игра в «догонялки» между Haval и Lada, когда китайский бренд серьезно посягнул на лидерство…
Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…
Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…
Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…
This website uses cookies.