Автоновости

Lynk & Co ставит на Zero. Компания раскрыла концепт электромобиля будущего

Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.

Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

***

То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.

— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.

И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.

Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.

— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.

И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.