Пекинский автосалон завершит свою работу 5 октября. «Китайские автомобили» уже знакомили читателей с основными премьерами этой выставки. Теперь предлагаем посмотреть, что о своем участии в этом моторшоу говорят представили автокомпаний, работающих в России.
- Пекинский автосалон-2020: Haval, Changan, Geely, Exeed и другие новинки. Часть 1
- Пекинский автосалон-2020: GAC, FAW, Foton, Great Wall и другие новинки. Часть 2
Changan
Пресс-служба Changan рассказала о своем концепт-каре Vision-V. В компании его называют «воплощением умных технологий будущего и прогрессивного дизайна».
— Футуристичный дизайн решетки радиатора, оригинальный V-образный спойлер и плавные линии кузова отражают новый неповторимый стиль автомобиля Changan, — говорится в сообщении марки
В компании подтвердили, что Vision-V – вовсе не шоукар. Скоро он «станет еще одним ярким представителем кроссоверов бренда» наряду с представленным ранее UNI-T. Последний, кстати, вышел на рынок только в июне 2020 года. И уже стал одним из бестселлеров бренда. Естественно, это стимулирует развитие линейки.
Об экспортных перспективах UNI-T или UNI-V, как, вероятно, будет называться новинка, пока не сообщается. Но примечательно, что релиз сопровождает комментарий заместителя гендиректора Changan International и главы Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюня.
— Changan Automobile продолжает укреплять свои позиции как на локальном рынке, так и во всем мире. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим работать над инновациями и оптимизировать сервис, чтобы и дальше предлагать нашим клиентам умные автомобили, воплощающие в себе качество и технологии будущего, — заявил топ-менеджер
Dongfeng
Пекинский автосалон стал отличной площадкой для демонстрации новых технологий, новых продуктов и новых идей Dongfeng в сфере инноваций, умного взаимодействия человека и автомобиля и дальнейшего развития электрического транспорта, а также позволил ярко показать результаты собственных разработок и исследований, говорится в сообщении компании.
Как выяснилось, Dongfeng Motor Group под общей темой «Навстречу Будущему» представила на выставке все 13 своих подразделений. Это как суббренды марки, так и совместные предприятия с Nissan, Honda, Peugeot , Citroen, Kia и Infiniti.
***
Среди премьер собственно DFM в пресс-релизе отметили кроссоверы AX7 PRO и 500. Первый сильно отличается от той модели, что знают россияне.
— Новые решетка и передний бампер дополнены красными акцентами вокруг противотуманных фар и молдингами на дверях, что придает автомобилю характер спортивности. Интеллектуальная система управление автомобилем L2+ и медиа система Windlink 5.0 AI обеспечивают беспрецедентные возможности для вождения и открывают новую эру взаимосвязи между человеком и автомобилем, — рассказали в компании
И посоветовали «обратить внимание на премьеру компактного внедорожника Dongfeng Glory 500», названного «младшим братом» продающегося сейчас в России DFM 580. От себя добавим – «пятисотый» действительно напоминает 580-й. Но только его обновленный вариант. Кстати, в Пекине компания показала версию DFM 580 Star с новым поколением мультимедиасистемы My Fengon. У нее ни много ни мало 155 функций голосового управления, которому подчиняются, например, люк на крыше, дверь багажника, музыкальная система, окна.
— Продукты, представленные сегодня на нашем стенде, отражают видение бренда Dongfeng автомобильной жизни будущего, демонстрируют результаты исследований и усилия по интеграции требований рынка и отрасли в революционные технологии, — заявил на открытии стенда глава Dongfeng Motor Чжу Янфэн
Chery / Exeed
Бренд Exeed представил на автосалоне в Пекине модульную архитектуру M3X. Впрочем, это не последняя разработка – ее уже применяли при создании кроссоверов TXL и VX. И будут применять впредь.
— Когда механическая архитектура обладает характеристиками разумной жизни, ей дается исследовательский ген, который можно постоянно расширять и развивать. Продукты, построенные на этой архитектуре, обладают возможностями многомерной непрерывной эволюции. Эта способность — одно из лучших качеств архитектуры M3X, расширяющая возможности автомобилей бренда Exeed, — прокомментировал исполнительный заместитель гендиректора Chery Automobile Co. Бай Леймен
В релизе компании расшифровывается название архитектуры. Оказывается, «М» означает планету Марс — как объект постоянного интереса и исследования со стороны людей. Тройка символизирует «мириады вещей», а X указывает на бесконечные возможности. Ну а дальше каждый уже вправе домыслить сам.
В Chery отметили, что архитектура M3X «позволяет беспрепятственно строить серийные автомобили разных классов, отличающихся высокой производительностью и технологичностью». Ну а оценить ее возможности россияне смогут уже в октябре, когда в РФ стартуют продажи кроссоверов Exeed TXL.
Кстати, любопытная деталь. В пресс-релизе отмечается, что архитектура M3X «совместима с построением внедорожников, седанов, универсалов и транспортных средств, работающих на новых источниках энергии». Как знать, не намек ли это на появление в модельном ряду бренда Exeed премиальных седанов или MPV? Это было бы интересным решением.
Great Wall Motors
Пекинский автосалон стал важным событием для GWM. Она не только представила здесь широкий ряд автомобилей под своими суббрендами. Great Wall Motors еще и официально объявила о преобразовании в глобальную компанию технологий мобильности. А еще «инициировала ряд серьезных стратегических обновлений, касающихся корпоративной культуры, продуктов, технологий и маркетинга». Правда, что конкретно это означает для марки, в пресс-релизе не сообщается.
Большое внимание уделено новинкам от Haval. Это и внедорожник Haval Dagou, который мы уже знаем как Big Dog, и третье поколение Haval H6, и новинка F&L (ни много ни мало — First Love), названная в СМИ новым H2. А еще обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x.
— Для Haval этот год стал поворотным моментом, ознаменовавшим вступление в новую эру. Haval приближается к званию «Профессионального SUV-бренда №1 в мире», которому уже доверяют 6 миллионов пользователей по всему миру, — заявил генеральный директор марки Вэнь Фэй
Он добавил, что использование новой платформы L.E.M.O.N., на которой построены, в частности, Dagou и H6, создает «безграничный потенциал для Haval».
***
— Haval H6 3-го поколения обеспечивает интеллектуальное вождение на высоком уровне благодаря обновлению сразу пяти характеристик: дизайна, интеллектуальных возможностей, мощности, безопасности и комфорта, — подчеркнули в компании
И привели результаты первых исследований. Якобы женщины «ценят богатую интеллектуальную систему помощи при вождении, которая близка к автономному вождению уровня L3». А мужчинам в «шестерке» нравятся «интеллектуальные возможности подключения, такие как технология обновления FOTA». Кроме того, их приятно удивили характеристики двигателя, трансмиссии и системы шасси.
В компании также добавили, что жизненный цикл модели Dagou будет «проектироваться совместно с пользователями». А в будущем они смогут настраивать под себя пользовательский интерфейс автомобиля.