«Мы с нетерпением ждем будущего». Daimler и Geely раскрыли подробности нового совместного проекта

geely daimler

Daimler и Geely раскрыли планы сотрудничества в разработке высокоэффективных систем силовых агрегатов для гибридных автомобилей следующего поколения. Таким образом компании официально подтвердили ранее появившуюся в СМИ информацию.

Как сообщается в совместном пресс-релизе брендов, конечным итогом сотрудничества станет повышение их глобальной конкурентоспособности и экономия ресурсов за счет масштабирования бизнеса.

— Обе группы рассматривают эффективные трансмиссионные технологии как центральное звено в продолжающейся трансформации автомобильной промышленности и ускорят переход к безэмиссионному транспорту. Обе группы будут использовать глобальные научно-исследовательские сети для совместной работы над бензиновым двигателем следующего поколения, предназначенным для использования в гибридах. Он будет производиться на мощностях компаний в Европе и Китае и может быть использован Mercedes-Benz AG вместе со своими партнерами в Китае, а также широким портфелем брендов Geely Holding Group, включая Volvo Cars, — говорится в пресс-релизе

***

Руководители компаний также прокомментировали соглашение. Член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG и операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер напомнил, что цель немецкого производителя в том, чтобы к 2030 году более половины продаж легковых автомобилей составляли подключаемые гибриды или чисто электрические транспортные средства. А к 2039-му компания планирует сформировать полностью «углеродно-нейтральный парк».

— Мы с нетерпением ждем будущего, когда вместе с Volvo и Geely еще больше расширим нашу синергию в области высокоэффективных трансмиссионных систем в Китае и во всем мире, — заключил Маркус Шефер.

— За последние годы мы стали свидетелями мощного импульса в развитии китайской автомобильной промышленности. И мы считаем, что Китай будет и впредь предлагать большой потенциал с точки зрения инноваций, эффективности и экономии за счет масштаба. Благодаря этому сотрудничеству с широкой холдинговой группой Geely мы не только укрепим наши позиции на крупнейшем авторынке мира, но и укрепим наши позиции в глобальной производственной цепочке в будущем, — отметил член правления Daimler AG Хубертус Троска

Чистые с точки зрения экологии и высокоэффективные силовые установки стали неотъемлемой частью конкурентоспособности, признал президент Geely Holding Group Ань Цунхуэй.

— С нашей приверженностью электрификации, поддерживаемой нашей новой [модульной] архитектурой SEA в качестве основного столпа, мы будем продолжать искать конкурентные преимущества в области НИОКР, производства, логистики и других сферах и сосредоточимся на разработке премиальных электрифицированных транспортных средств. Вместе с нашим партнером мы будем совместно разрабатывать передовые технологии следующего поколения, чтобы оставаться на вершине отрасли в период масштабных перемен, — заверил топ-менеджер Geely

***

Интересно, что Грег Кейбл, один из главных инсайдеров китайского авторынка, работающий при этом в родном для Daimler Штутгарте, поделился неофициальной информацией о будущем совместного проекта.

— Не официально, но… Главная цель гибридной трансмиссии, разрабатываемой Daimler и Geely, — совместимость с 4WD. Следующий совместный проект для Daimler и Geely? Новая коробка передач с двумя сцеплениями для двигателей FWD и 4WD, — написал журналист в своем Twitter

Напомним, первый совместный проект компаний касался марки Smart. В том же пресс-релизе стороны отметили, что «уже работают вместе над дальнейшим развитием бренда на глобальной основе».

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: