Россия

Где в России вообще не покупают китайские авто? Рейтинг субъектов РФ по продажам

Продажи китайских авто по регионам России весьма неоднородны. Об этом говорит исследование агентства «Автостат». Аналитики выбрали топ-10 субъектов Федерации, где машины из КНР покупают чаще всего и где – реже.

Как выяснилось, в РФ есть один регион, где за 10 месяцев 2020 года вообще не зарегистрировали ни одного китайского автомобиля. Это Ингушетия. Недалеко ушли и другие кавказские республики, а также Дальний Восток. Если судить по доле продаж от общего рынка, то топ-10 выглядит так.

  1. Ингушетия – 0
  2. Приморский край — 0,21%
  3. Сахалин — 0,22%
  4. Хабаровский край — 0,37%
  5. Дагестан — 0,43%
  6. Чечня — 0,5%
  7. Амурская область — 0,52%
  8. Калмыкия — 0,97%
  9. Еврейская АО — 1,32%
  10. Якутия — 1,42%.

Понятно, что в случае с Дальним Восток все объясняется особенностями местного рынка, на котором предпочитают японские праворульные автомобили. Кроме того, очевидно, что в названных регионах есть нехватка соответствующих дилерских центров.

Ранее «Автостат» уже публиковал топ-10 регионов, где доля «китайцев», напротив, выше, чем в остальных. Правда, тогда этот рейтинг составляли по итогам 9 месяцев.

  1. Тыва — 11,6%
  2. Хакасия – 8%
  3. Мурманская область – 7,6%
  4. Иркутская область — 6,6%
  5. Калининградская область – 6,2%
  6. Ямало-Ненецкий АО — 6,1%
  7. Республика Коми — 5,9%
  8. Владимирская область — 5,6%
  9. Псковская область — 5,2%
  10. Астраханская область — 5,1%.

В то же время после 10 месяцев аналитики вновь изучили продажи китайских авто по регионам России и составили топ-10 по объему реализации. Список выглядит, естественно, иначе.

  1. Москва – 4 212
  2. Подмосковье – 3511
  3. Санкт-Петербург — 2460
  4. Краснодарский край – 1786
  5. Челябинская область – 1365
  6. Самарская область – 1353
  7. Свердловская область – 1223
  8. Татарстан – 1185
  9. Башкортостан – 1167
  10. Ханты-Мансийский автономный округ – 1113.

Всего за 10 месяцев в России было продано 43 059 китайских автомобиля. Это на 42,5% больше, чем за тот же период 2019-го.

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.