История китайских автомобилей. Как в Чжухае «выпускали» одну модель под разными брендами

Jinhui china
На фото ChinaCarHistory.com: шильдик бренда Jinhui из Чжухая.

Сегодня в нашей исторической рублике мы опять вернемся в Гуандун и рассмотрим еще одного фейкового производителя — Jinhui Auto.

Эта компания базируется в городе Чжухай, провинции Гуандун. В свое время они делали вполне оригинальные, насколько это было возможно, автобусы среднего и малого размера, которые использовали аббревиатуры GTZ в названии. Однако вскоре к этому списку добавились другие «произведенные» автомобили.

Интересный факт: все эти модели не имели китайских индексов и обозначений, то есть, грубо говоря, у них были те же названия, что и на мировых рынках, но под брендом Jinhui. В их число попало две Toyota и три Mitsubishi. Рассмотрим их подробнее.

Toyota Previa XR10

Toyota Previa первого поколения «производилась» как минимум четырьмя компаниями в Гуандуне. Вариант от Jinhui имел некоторые особенности. Первая — и она же главная — это свои эмблемы спереди и сзади, что не так часто встречается на других вариантах этого минивэна. Однако кое-что из японских шильдиков тоже использовалось: например, значок уровня отделки салона LE слева. Название модели крепилось справа, как и у оригинала. Забавно, что надпись Toyota оставалась в центре.

Jinhui Previa XR10

Jinhui Previa XR10

На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Jinhui Previa XR10.

Toyota 4Runner второго поколения

Совершенно обратная ситуация была с логотипами на этом автомобиле. Они попросту отсутствуют. Собственно, больше сказать по этому автомобилю и нечего: во всем остальном это чистейший «японец».

Jinhui 4Runner

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Jinhui 4Runner.

Mitsubishi Pajero L040

Первое поколение «Паджеро» заслуженно считается одним из лучших внедорожников того времени. Тем отраднее, что в Китае он получил собственные вариации, хотя и не стал таким популярным, как его вторая генерация. Jinhui — не единственная компания, которая пиратским методом «производила» японца. Ситуация с шильдиками тут проще — спереди значок Jinhui, на крыльях название Pajero, сзади вообще никаких опознавательных знаков.

Jinhui Pajero L040

Jinhui Pajero L040

логотип Jinhui Pajero L040

Jinhui Pajero L040

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Jinhui Pajero L040.

Mitsubishi Pajero V20

Второе поколение этого внедорожника также якобы выходило из ворот завода Jinhui. Оснащен автомобиль 3,0-литровым двигателем V6. На изображениях представлен Pajero в топовой версии — с двухцветной окраской. Интересно, что шильдики Jinhui отсутствуют, однако на двери багажника есть надпись с указанием китайского бренда.

inhui Pajero V20

шильдик inhui Pajero V20

inhui Pajero V20

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Jinhui Pajero V20.

Mitsubishi Montero V20

Случай с этим автомобилем по-настоящему уникален. Ведь это тот же Pajero второго поколения, который на некоторых рынках назывался Montero. То есть, Jinhui «собирал» обе модели! Это демонстрирует невероятно странную структуру работы таких пиратских производителей. Если объяснять на пальцах, то, грубо говоря, происходит следующая ситуация: сначала появлялся условный «торговец» с партией Pajero из страны X, и продавал эту партию компании Jinhui. Следом появлялось другое лицо, которое предлагало партию Montero из страны Y. Получается, что Jinhui было абсолютно безразлично, какие автомобили будут проходить по этой серой схеме.

Jinhui Montero V20

Jinhui Montero V20

Jinhui Montero V20

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Jinhui Montero V20.

На этом пока все. Но «производителей» в Гуандуне в этот период было действительно много. И в будущем нам предстоит разобраться ещё не с одной такой горе-конторой.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: