Автоновости

Набеги на викингов. Кроссовер BYD Tang появится в Норвегии

Официальное представительство BYD Europe объявило о появлении в Норвегии электрического флагмана марки – BYD Tang EV.

В последнее время китайские автомобильные компании облюбовали норвежский рынок, выводя на него все большее количество своих моделей. Объясняется это традиционной любовью местных жителей к экологически чистому транспорту и весьма высоким достатком населения. В прошлом году о своих поставках в эту скандинавскую страну объявили Seres, Aiways и Xpeng.

У BYD в Европе куда более богатая история, чем у этих стартапов, ведь китайский бренд появился в Старом Свете еще в 1998 году. Дочерняя структура BYD Europe сейчас имеет представительства в Норвегии, Великобритании, Венгрии, Франции и штаб-квартиру в Нидерландах. Однако до этого основной продукцией марки были вилочные погрузчики, небольшие грузовички и автобусы. К слову, последние ездят уже в более чем 20 странах, перевозя пассажиров в сотне крупных европейских городов.

Тем не менее бренд долго не решался вывести на рынок легковую модель. Видимо, пример молодых стартапов произвел благоприятное впечатление на руководство. Производство кроссоверов для Европы начнется во втором квартале 2021 года, а первые поставки состоятся в конце лета. Известна и предварительная цена – 599 900 норвежских крон (5 198 000 рублей).

На фото: салон кроссовера BYD Tang EV.

Пока что BYD Tang будет доступен только в 7-местном варианте. Интерьер получил серьезную модернизацию, все сиденья обиты коричневой кожей и вафельной строчкой. Передние сиденья вентилируются и обогреваются. Центральный мультимедийный экран может поворачиваться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. В список оснащения также входят системы 4G, DAB-радио, OTA (Over-the-Air Technology) и панорамная крыша.

Кроссовер комплектуется двумя электромоторами на каждой из осей. Суммарная мощность установки составляет 509 лошадиных сил (660 Нм). Разгон до сотни — 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Батарея емкостью 86,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 505 километров по методике NEDC. Модель имеет полный привод.

На фото: кроссовер BYD Tang EV.

Распространением автомобилей на территории Норвегии займется дилерская сеть RSA. Не исключается, что электрокроссовер будет предлагаться и в других скандинавских странах, в которых присутствует RSA. Отметим, что этот импортер, базирующийся в Норвегии, ведет свою деятельность с 1936 года.

Напомним, что флагманский кроссовер BYD Tang второго поколения появился в КНР еще в 2018 году, а его электрическая версия дебютировала в 2019-м. Согласно данным сайта CarSalesBase.com, за 2020 год было продано 59 515 экземпляров BYD Tang.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

This website uses cookies.