Автоновости

Набеги на викингов. Кроссовер BYD Tang появится в Норвегии

Официальное представительство BYD Europe объявило о появлении в Норвегии электрического флагмана марки – BYD Tang EV.

В последнее время китайские автомобильные компании облюбовали норвежский рынок, выводя на него все большее количество своих моделей. Объясняется это традиционной любовью местных жителей к экологически чистому транспорту и весьма высоким достатком населения. В прошлом году о своих поставках в эту скандинавскую страну объявили Seres, Aiways и Xpeng.

У BYD в Европе куда более богатая история, чем у этих стартапов, ведь китайский бренд появился в Старом Свете еще в 1998 году. Дочерняя структура BYD Europe сейчас имеет представительства в Норвегии, Великобритании, Венгрии, Франции и штаб-квартиру в Нидерландах. Однако до этого основной продукцией марки были вилочные погрузчики, небольшие грузовички и автобусы. К слову, последние ездят уже в более чем 20 странах, перевозя пассажиров в сотне крупных европейских городов.

Тем не менее бренд долго не решался вывести на рынок легковую модель. Видимо, пример молодых стартапов произвел благоприятное впечатление на руководство. Производство кроссоверов для Европы начнется во втором квартале 2021 года, а первые поставки состоятся в конце лета. Известна и предварительная цена – 599 900 норвежских крон (5 198 000 рублей).

На фото: салон кроссовера BYD Tang EV.

Пока что BYD Tang будет доступен только в 7-местном варианте. Интерьер получил серьезную модернизацию, все сиденья обиты коричневой кожей и вафельной строчкой. Передние сиденья вентилируются и обогреваются. Центральный мультимедийный экран может поворачиваться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. В список оснащения также входят системы 4G, DAB-радио, OTA (Over-the-Air Technology) и панорамная крыша.

Кроссовер комплектуется двумя электромоторами на каждой из осей. Суммарная мощность установки составляет 509 лошадиных сил (660 Нм). Разгон до сотни — 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Батарея емкостью 86,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 505 километров по методике NEDC. Модель имеет полный привод.

На фото: кроссовер BYD Tang EV.

Распространением автомобилей на территории Норвегии займется дилерская сеть RSA. Не исключается, что электрокроссовер будет предлагаться и в других скандинавских странах, в которых присутствует RSA. Отметим, что этот импортер, базирующийся в Норвегии, ведет свою деятельность с 1936 года.

Напомним, что флагманский кроссовер BYD Tang второго поколения появился в КНР еще в 2018 году, а его электрическая версия дебютировала в 2019-м. Согласно данным сайта CarSalesBase.com, за 2020 год было продано 59 515 экземпляров BYD Tang.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В России назвали цены на модели BAW. У двух дилеров марки разные прайсы

Автомобили бренда BAW все ближе к выходу на российский рынок: названы цены на две первые…

15.07.2025

В Китае заметили гибридный кроссовер Haval H7 HEV. Первые фото и подробности

В Китае во время дорожных испытаний был замечен гибридный Haval H7, оснащённый традиционной системой HEV.…

15.07.2025

Первые кроссоверы Tenet заметили у дилеров. Таких Chery в России еще не было

Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…

15.07.2025

Для каких китайских брендов Россия действительно имеет значение. Мнение Сергея Целикова

3,2% - такова доля России для китайского автопрома.  Потратил прилично времени на поиск и структурирование…

14.07.2025

Мест меньше — цена выше. Новая версия кроссовера GAC GS8 GL вышла на рынок России

В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…

14.07.2025

Любовь по размеру. Дилеры утверждают, что кроссовер Omoda C7 успешно стартовал в России

В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…

14.07.2025

This website uses cookies.