Всех приветствую, и на экранах ваших гаджетов очередной интересный автомобиль от компании JAC — модель S7. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков.
Вновь первое, что бросается в глаза, как и с предыдущей моделью бренда JAC (J7), — это внешний вид. И все так же чувствуются руки итальянских дизайнеров, выразивших преемственность черт модельной линейки, особенно «водопадной» фальш-решеткой радиатора. А все остальное… Когда я впервые увидел этот автомобиль на фотографии, размещенной на этом сайте, я подумал: «Круто. Брутально. Свежо». А вот «вживую» экстерьер этого инопланетянина с планеты Нибиру вызвал очень неоднозначные эмоции. Но ровно на 10 минут. Потом, видимо, примелькался взгляду.
В целом концепция понятна: а-ля некоторые представители корейской школы дизайна, особенно «двухъярусная» оптика. Сверху установлены обычные ДХО, в которые интегрирован поворотник (в работе смотрится, кстати, здорово), а уже снизу расположен блок линзованной светодиодной оптики — и в плане практичности, конечно, будут вопросы. Омывателя нет, протирать эти фары придется часто, ну либо езда вслепую обеспечена. Однозначно дали волю смелым дизайнерам, нежели инженерам.
А по задней части — все это мы уже с вами где-то видели. Единственный нюанс, что при открытии крышки багажника с помощью сервопривода (да-да, эта опция здесь присутствует), задние фонари взмывают вверх вместе с ним. То есть, встав на обочине трассы с открытым багажником, примите дополнительные меры безопасности.
Ну и раз мы заговорили про заднюю часть — здесь, пожалуй, всё самое интересное. На нашем обзоре побывала максимальная комплектация Luxury стоимостью 1,69 млн рублей (без учета скидок). И это пятиместная версия. А вот при доплате в 60 тысяч рублей можно опционально получить третий ряд сидений — и это по-настоящему крутое предложение на нашем рынке, и конкуренцию такому может составить на данный момент лишь Chery Tiggo 8.
Ну а теперь поподробнее о багажном отделении — 5-местная комплектация по праву может считаться универсалом повышенной проходимости. Багажник очень удачный. Присутствует отдельная ниша под «шторку» и инструмент, бокс с органайзером, зарядка 12В. И самое главное — объем. Это действительно большой багажник, а если сложить задний ряд, то образуется ровный пол, где ваш покорный слуга с ростом 195 см спокойно умещается, а значит при необходимости в S7 можно будет переночевать с комфортом.
Следующие сюрпризы ждут нас за рулем. Во-первых, это очень удобные кресла, и шок — присутствует массаж кресла водителя. Конечно, без всяких наворотов, а-ля «кошачьи коготки или собачьи лапки». Просто валики, приятно мнущие вам поясницу. А еще присутствует вентиляция передних кресел… Хоть кто-то предлагает подобное за этот прайс? Я не припомню… В целом и сама посадка очень удобная и удачная эргономически, даже с моим ростом кажется не критичным отсутствие регулировки руля по вылету.
Во-вторых, это весьма качественные материалы отделки и достойное качество сборки (хотя мы нашли, к чему придраться). Ну и далее по списку — круговой обзор с достойным разрешением камер, отличное звучание музыки от Infinity на 9 динамиков и сабвуфер, более чем достаточная обзорность (одни лопухи боковых зеркал чего стоят).
Но, как и всегда, в любую бочку меда закинут пару ложек дёгтя. И первое, что вызвало недоумение — русификация мультимедийного комплекса. Такого, извините, дна, мы не видели очень давно от китайских производителей. «ЖАКу» нужно срочно найти фрилансеров на удалёнке и решить все проблемы перевода. Реально, вроде мелочь, а портит общее впечатление.
Ну и по старинке от JAC’а — недостаток теплых опций. Ну хотя бы обогрев передних кресел добавили, и то хорошо. Про руль и ветровое стекло можете пока не мечтать…
Под капотом S7 спрятан 1,5-литровый турбодвигатель на 150 л.с. (дефорсирован для более выгодного налогообложения на территории РФ). Этот не тот же самый двигатель, что и в J7, а его более продвинутый собрат с прямым впрыском топлива, в результате чего производитель не рекомендует лить бензин ниже АИ-95. Работает он в паре с 6-ступенчатым преселективным «мокрым» роботом, и, учитывая инвестиции VAG, есть мысли, что DSG DQ250 не мимо проходил.
В движении это сочетание мне очень понравилось. Двигатель и коробку подружили и настроили удачно, мягкие и незаметные переключения передач, очень достойно настроенное шасси и рулевое управление располагают к комфортной езде.
В целом JAC S7 получился несколько неоднозначным, особенно в плане экстерьера. Если вам нравится Nissan Juke или KIA Soul — то точно должно зайти. Но этот автомобиль однозначно заслуживает внимания.
А более подробную и полную версию обзора на JAC S7 вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на наш YouTube-канал. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.