Автоновости

Geely заменит седан Emgrand 7. В Китае автомобиль уже попал на фото

Новый Geely Emgrand EC7 или просто 7 появится на китайском рынке уже в этом году. Седан уже активно тестируют в Китае. И неудивительно что он все чаще попадает на фото.

Как уже писали «Китайские автомобили», подробностей о новой «четырехдверке» Geely не так много. Известно, что она использует платформу BMA, зарекомендовавшую себя благодаря кроссоверу Coolray. Другими словами, длина колесной базы новинки может составить от 2 550 до 2 700 мм. И это близко к актуальному ее размеру — 2650 мм. Скорее всего, автомобиль унаследует и мотор компактного SUV – полуторалитровый турбодвигатель 1.5. И если так, то мощности 177 л.с. небольшому седану более чем хватит.

Первые снимки машины оказались не слишком информативными из-за камуфляжа. Утверждать можно лишь о том, что машина получит свежую решетку радиатора и фары со светодиодными ДХО. Сзади появится сплошной фонарь. А вот фото салона раскрыло больше деталей. Здесь наконец появится вынесенный над центральной консолью экран медиасистемы. Тоннель получит современный дизайн с минимумом физических кнопок.

На фото: салон нового седана Geely Emgrand 7

Emgrand EC7 – один из «ветеранов» модельной линейки Geely. Он появился еще в 2009 году, и с тех пор постоянно обновлялся, но сохранял и платформу, и внешность, и статус одного из самых доступных седанов марки. Сейчас машина стоит в Китае от 62,8 до 91,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это 0,73-1,06 млн по текущему курсу.

На фото Autohome: новый седан Geely Emgrand 7

Впрочем, в России автомобиль не продается с конца 2019 года, хотя в свое время его производили и в Черкесске, и на белорусском заводе «БелДжи». Шансы на то, что обновленный седан вернется в РФ, невелики.

— [Седаны] могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет, — рассказал в интервью «Китайским автомобилям» новый гендиректор компании Geely International Майкл СОНГ

Седан остается самым распространенным типом кузова среди легковых автомобилей в России. Но его доля за последние 10 лет заметно сократилась – с 52 до 42%, отмечают аналитики агентства «Автостат».

Фотогалерея: последняя версия седана Geely Emgrand 7 для российского рынка

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.