Автоновости

Geely заменит седан Emgrand 7. В Китае автомобиль уже попал на фото

Новый Geely Emgrand EC7 или просто 7 появится на китайском рынке уже в этом году. Седан уже активно тестируют в Китае. И неудивительно что он все чаще попадает на фото.

Как уже писали «Китайские автомобили», подробностей о новой «четырехдверке» Geely не так много. Известно, что она использует платформу BMA, зарекомендовавшую себя благодаря кроссоверу Coolray. Другими словами, длина колесной базы новинки может составить от 2 550 до 2 700 мм. И это близко к актуальному ее размеру — 2650 мм. Скорее всего, автомобиль унаследует и мотор компактного SUV – полуторалитровый турбодвигатель 1.5. И если так, то мощности 177 л.с. небольшому седану более чем хватит.

Первые снимки машины оказались не слишком информативными из-за камуфляжа. Утверждать можно лишь о том, что машина получит свежую решетку радиатора и фары со светодиодными ДХО. Сзади появится сплошной фонарь. А вот фото салона раскрыло больше деталей. Здесь наконец появится вынесенный над центральной консолью экран медиасистемы. Тоннель получит современный дизайн с минимумом физических кнопок.

На фото: салон нового седана Geely Emgrand 7

Emgrand EC7 – один из «ветеранов» модельной линейки Geely. Он появился еще в 2009 году, и с тех пор постоянно обновлялся, но сохранял и платформу, и внешность, и статус одного из самых доступных седанов марки. Сейчас машина стоит в Китае от 62,8 до 91,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это 0,73-1,06 млн по текущему курсу.

На фото Autohome: новый седан Geely Emgrand 7

Впрочем, в России автомобиль не продается с конца 2019 года, хотя в свое время его производили и в Черкесске, и на белорусском заводе «БелДжи». Шансы на то, что обновленный седан вернется в РФ, невелики.

— [Седаны] могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет, — рассказал в интервью «Китайским автомобилям» новый гендиректор компании Geely International Майкл СОНГ

Седан остается самым распространенным типом кузова среди легковых автомобилей в России. Но его доля за последние 10 лет заметно сократилась – с 52 до 42%, отмечают аналитики агентства «Автостат».

Фотогалерея: последняя версия седана Geely Emgrand 7 для российского рынка

Последние тексты

Обновленный Exeed LX уже в России. Первые фото кроссовера

В России заметили обновленный кроссовер Exeed LX. Его официальная премьера ожидается уже в течение ближайшего…

06.05.2024

Конкурент для Tesla Model Y от Changan. Появились официальные изображения Avatr 15

Премиальный бренд Avatr от Changan, Huawei и CATL показал кроссовер с индексом 15. Он станет…

06.05.2024

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

This website uses cookies.