Новинки

Icon в новом окладе. Чего ждать от Geely в 2021 году

Увидел календарь Geely на 2021 год. Вы можете оценить его уже переведенным на 2-м слайде, но, чтобы не оставаться голословным, 3-м слайдом я приложил и оригинал. Итак, что же Geely приготовила на этот год?


Наряду с вполне ожидаемыми новинками есть и неожиданные открытия, но начнем по порядку.

Первым в таблице идет Emgrand S — по сути, преемник Geely GS. Он выполнен с применением новой стилистики бренда, которую можно увидеть на том же Preface. На нем ожидаются 2 турбомотора: первый 1,4 на 141 л.с. и 235 Нм; второй — знакомый нам по Coolray 1,5 на 177 л.с. и 255 Нм. Изображение Emgrand S можно увидеть на 4-м слайде.

Следующим в списке идет новый седан Emgrand. Его изображения есть только в камуфляже (5-й слайд), а подробностей о нем не так много. Седан будет построен на платформе Coolray и, скорее всего, получит его мотор. Колесная база платформы Coolray может растягиваться от 2 550 до 2 700 мм. Для наглядности подчеркну, что старый Emgrand имеет в колесной базе 2 650 мм. То есть по размерам машина не изменится, а остальное увидим уже в этом году.

Лимитированные версии Icon были на первом слайде. Эти Geely в Китае не хвастаются продажами — в том же 2020-м было продано около 33 000 машин, что для Поднебесной немного. Поэтому и есть эти лимитированные серии — чтобы поднять интерес.

Далее мы видим Vision X3 Pro, и тут становится интересно. Ранее я не слышал о Pro версии X3. Обычная версия этого авто известна своей низкой ценой, и, видно, в Китае решили подтянуть ее дизайн до современных Geely. Фото обычного X3 Вы можете посмотреть на 6-м слайде. Я как-то делал пост об этой машине, поэтому не буду вдаваться в подробности.

На фото Autohome: кроссовер Geely Vision X3 Pro

Далее идут суббренды Lynk & Co и Zeekr. Lynk & Co 02 я уже освещал, в продажу выйдет его версия на Т5 250 л.с. Что касается среднеразмерного кроссовера — это Lynk & Co 07, который можно увидеть на 8-м слайде. Он будет флагманом бренда, а по размерам, скорее всего, будет схож с Geely Xingyue L.

И последняя новинка — Zeekr 001 (10 слайд). Это электромобиль с дальностью хода 700 км по NEDC. Выглядит он симпатично, может похвастаться безрамочными дверями, разгоном до 100 за 3,8 с и так далее.

На фото: первый электромобиль Zeekr

Интересны ли Вам эти авто?

Канал @okno_v_kitai в Instagram

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.