Блоги

Сколько будут стоить автомобили Xiaomi? Первые расчеты

Недавно мечты фанатов Xiaomi осуществились, и наконец-то производитель смартфонов подтвердил создание собственных электромобилей. Но подробностей о планах компании мало. Известно, что Xiaomi развивает проект исключительно из своего кармана, не привлекая иностранные инвестиции.

У китайцев я прочитал интересную статью с анализом ценообразования Xiaomi и решил поделиться своими мыслями. Вкратце: в статье проводится параллель между ценами на смартфоны и ценами на машины. Учитывая, что в Китае телефоны Xiaomi довольно доступны и их цена не превышает 7 000 юаней (~₽80 000), автомобили также должны играть в доступном сегменте.

Всё бы ничего, вот только в нижнем ценовом сегменте электромобилей в Поднебесной уже есть свои мастодонты. Например, Hongguang Mini EV, который рвет по продажам всех конкурентов. Для Xiaomi опасно запрыгивать в эту ценовую зону. Этой точки зрения придерживаются и китайские аналитики, предполагая, что стоимость машин Xiaomi будет выше и составит 150 000-200 000 юаней (₽ 1 750 000-2 320 000).

По информации китайских СМИ, автомобили с логотипом MI появятся в продаже примерно через 4 года, а первой машиной скорее всего будет седан. Далее будут выпускаться новинки в разных кузовах. Планируется выпуск 1-2 машин в год. Каждые два года будет проводиться рестайлинг, а каждые четыре — полное обновление.

Такими темпами развития Xiaomi и правда могут достичь капитала в 10 миллиардов долларов за 10 лет, как они и запланировали. Однако темпы развития компании ограничены, ведь Xiaomi тратит огромные средства на разработку и производство техники разных видов. Так, например, недавно вышел телефон Xiaomi 11 Ultra, который может поспорить с Apple и Samsung.

А теперь вопросы. Как Вы относитесь к Xiaomi? Есть ли у Вас техника этого бренда? Выбрали бы Вы автомобиль Xiaomi?

Канал @okno_v_kitai в Instagram

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Последние тексты

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

Помогут ли большие скидки обрести популярность? Наш тест-драйв Hongqi HS5

Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…

16.02.2025

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

This website uses cookies.