Great Wall Poer добрался до России только в дорогом исполнении. Гид по комплектациям

купить пикап Great Wall Poer
На фото: пикап Great Wall Poer

Купить пикап Great Wall Poer в России можно будет только в дорогом исполнении. «Китайские автомобили» изучили особенности предложенных потребителям комплектаций.

Пикап Great Wall Poer постепенно осваиваться на глобальном рынке. В частности, такие машины недавно появились в Молдавии. Однако у соседей модель представили в двух версиях – бюджетной и премиальной. А если конкретно – Commercial и Individual. Первая, как и следует из названия, предназначена для роли «рабочей лошадки». У нее более простой дизайн, скромнее оснащение. В частности, со 163-сильным турбодизелем работает механическая коробка передач. Ниже, естественно, и цена – 20 200 евро. Это примерно 1,76 млн рублей. Individual предлагают за 25 200 евро, что эквивалентно сумме 2,2 млн рублей. Так вот, до рынка РФ добралась только эта, более дорогая версия пикапа. Купить пикап Great Wall Poer в России не получится даже за 2,2 млн. Минимальная цена – 2 299 000 рублей.

***

GWM Poer Commercial

На фото: пикап GWM Poer в версии Commercial на молдавском рынке

Итак, что входит в комплектацию Comfort? Начнем с того, что пикап получил тот же турбодизель, только дефорсированный до налогоемких 150 л.с. Сочетается мотор исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом с электронным автоматическим управлением.  Уже в начальной версии предусмотрены изменения настроек систем вождения Sport, Standart, Eco и 4L. Задняя подвеска – рессорная. Рулевое управление с электроусилителем.

У машины светодиодные фары дальнего и ближнего света, ДХО и задние огни, есть противотуманки. Колеса с 18-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками. Есть боковая подножка. В салон предусмотрен бесключевой доступ. Сиденья обиты тканью, передние при этом подогреваются. Также в «зимнем» пакете обогревы форсунок омывателя, зоны покоя стеклоочистителе и зеркал заднего вида. За климат в салоне отвечает кондиционер с ручным управлением.

Мультируль обтянут кожей и оснащен подрулевыми лепестками. На приборной панели имеется цветной дисплей на 3,5 дюйма. Двигатель запускается кнопкой. Есть круиз-контроль, задние датчики парковки и функция информирования о препятствии в передней правой «слепой» зоне. Имеется датчик дождя и света.

Мультимедиа система МР5 сочетается со смартфонами. У нее 4 динамика и 9-дюймовый сенсорный LCD-дисплей. На монитор выводится изображение с камеры заднего вида с разметкой. Из опций выделим системы ABS + ESP, динамической стабилизации Traction control, распределения тормозных усилий, помощи при старте на подъеме HSA и ассистент спуска по склону HDC.

***

пикап great wall poer

На фото: салон пикапа Great Wall Poer

Теперь о том, что добавляется в версии Premium, которую оценили в 2 449 000 рублей. Во-первых, здесь доступна электронная система полного привода Torque-on-demand. Она автоматически регулирует распределение крутящего момента в соответствии с выбранным режимом, а также предполагает понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала.

Во-вторых, внешне такие машины можно будет отличить по хромированной решетке радиатора и багажным дугам безопасности. В-третьих, салон обит кожзамом, появляется обогрев руля. Добавляются два высокочастотных динамика. Водителю поможет система кругового обзора. Салонное зеркало – самозатемняющееся, боковые – складываются.

Наконец, есть функция задержки освещения Follow me home. А вместо кондиционера появляется климат-контроль. При этом на втором ряду есть свои воздуховоды.

Напомним, в автосалонах новинок пока нет. Купить пикап Great Wall Poer в России можно будет, предположительно, в конце месяца. Но предварительные заказы дилеры марки Haval на них уже принимают. На первом этапе, по информации «Китайских автомобилей», в РФ ввезли 120 машин.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: