Автоновости

В тяжелом весе. Китайский аналог Humvee от Dongfeng оценили в 70 пикапов

О старте серийного производства Dongfeng M50 сообщило китайское издание Autohome. На фотографиях можно заметить, что новинка пока что выпускается только в виде шасси, на которое устанавливается бортовая платформа. Вполне вероятно, что в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны.

На данный момент модель предлагается на рынке в единственной комплектации за чудовищные 668 800 юаней, что составляет порядка 7 662 000 рублей. Такая цена вызвала шквал комментариев китайских автолюбителей. Дескать, за эти деньги можно купить «более 70 пикапов». Как бы то ни было, уже на торжественной церемонии запуска в серийное производство первые 20 единиц М50 передали клиентам.

На фото: автомобили Dongfeng M50 сходят с конвейера

Внешность автомобиля в целом соответствует семейству военных внедорожников Dongfeng Mengshi, чья история появления восходит еще к 1988 году. Именно тогда американская корпорация AM General презентовала Народно-освободительной армии Китая (НОАК) версии нового на тот момент армейского «всепроходимца» Humvee. Конечно, отличия от старого «вояки» имеются. К примеру, лобовое стекло теперь цельное, фары стали маленькими и круглыми, ручки на капоте пластиковые, а решётка радиатора сменила рисунок.

В интерьере всё достаточно простенько, но не минималистично – сенсорные экраны отсутствуют, круглые дефлекторы без претензий на интересный дизайн, везде жёсткий пластик, даже руль обычный – без клавиш. Наличие большого количества кнопок на центральной панели может свидетельствовать о том, что М50 оснащается весьма щедрым набором разного рода функций и помощников.

На фото: салон автомобиля Dongfeng M50

Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но предполагаем, что он будет. А вот расход топлива ставит под сомнение рыночные перспективы нового коммерческого работяги – он ожидается весьма высоким.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: DFM

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.