Wuling представила удлиненную версию электромобиля Hongguang Mini EV. Напомним, что Mini EV – это двухдверная «электричка», набравшая безумную популярность в Китае. На волне успеха уже появилась версия-кабриолет, а теперь компания показала что-то совершенно иное. Hongguang Big EV – это тот же Mini EV, но длина машинки увеличилась с 2920 мм до 4610 мм.
Всё бы ничего, только вот внешний вид Big EV, его конструкция и даже рекламные ролики выглядят полным абсурдом. Так, двери автомобиля достигают 3 метров в длину, и их петли явно не выдерживают всего веса. Также в автомобиле отсутствуют средние стойки. А электромотор у Big EV все еще один – расположенный на задней оси и выдающий 27 лошадиных сил. В промороликах «электричка» позиционируется, как 9-местный автомобиль! Однако сможет ли тронуться с места полностью загруженная машина – большой вопрос.
Таким же вопросом становится и безопасность Big EV – дело в том, что и Mini EV имел с ней серьезные проблемы из-за мягкой стали, слабого переднего усилителя и слишком хрупкой конструкции. В Big EV эти проблемы умножились на увеличенный вес и габариты автомобиля. Очевидно, что в таком виде это не машина, а настоящая «труповозка». Поэтому встает вопрос: а не очередной ли это маркетинговый ход со стороны Wuling?
Сейчас Hongguang Big EV возят по улицам Пекина, устроив из этого мини-шоу. А с 16 по 18 июля схожее мероприятие будет проведено и в Шанхае. Однако в Wuling не дают конкретного ответа на счет позиционирования данной модели. Теряются в догадках и сами китайцы. Кто-то просто смеется над этой «раздутой» «электричкой». Но встречались и комментарии, в которых пользователи сомневаются, а не забыла ли Wuling, что делает машины?
У нас есть две версии на счет Hongguang Big EV. Первая заключается в том, что этот автомобиль – очередная самореклама бренда, которой удалось поднять серьезный ажиотаж. В то же время никакого Big EV в Wuling производить не собираются. На это же намекает и Autohome – авторитетное китайское издание, которое полностью проигнорировало появление Big EV. Вторая гипотеза в том, что Wuling тестирует реакцию публики на этот автомобиль. В случае позитивной реакции общественности компания разовьет концептуальный проект до полноценной машины, решив ее текущие проблемы.
Однако на данный момент до конца не ясно, что же задумала Wuling. Понятно одно – представленная «электричка» не имеет отношения к серийному образцу, и на то есть ряд разумных причин.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.