В Китае официально стартовал предзаказ на седан Geely Emgrand 4-го поколения. Несмотря на родственную платформу с Coolray, данная модель осталась довольно доступной.
Внешний вид нового Emgrand уже давно известен. Он очень напоминает экстерьер более дорогого и технологичного Geely Preface. «Морда» с вертикальными ламелями решетки радиатора и крупными воздухозаборниками на бампере выглядит спортивно и агрессивно. Профиль автомобиля может похвастать стремительными линиями, а сзади красуются объединенные фонари, состоящие из 176 светодиодов. Примечательно, что данная модель получилась очень аэродинамичной – коэффициент воздушного сопротивления Emgrand составляет всего 0,27 cd. Для сравнения: у электрического Audi e-tron эта цифра равна 0,28 cd.
Салон седана также имеет очень современный вид. Центральную консоль украшает вынесенный экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Представители марки заявили, что 85% салона машины обито мягкими материалами, что должно улучшить звуковой комфорт во время езды.
Emgrand, как и Coolray, построили на модульной архитектуре BMA. Он располагает только передним приводом, а на задней оси автомобиля установлена балка. По габаритам седан Geely очень близок к Hyundai Elantra. Его точные размеры составляют 4638 х 1820 х 1460 мм при колесной базе 2650 мм. Что касается силовой установки, на данный момент Geely открыла предзаказ только на две комплектации Emgrand. Обе версии оснащены 1,5-литровым мотором на 114 л.с. и 147 Нм, работающим в паре с вариатором.
И теперь мы подобрались к самому интересному – к ценам на автомобиль. В Китае стоимость Emgrand 4-го поколения составляет от 87 до 92 тысяч юаней (985 000 – 1 040 000 рублей). Цена предыдущей генерации седана стартовала ниже, в основном из-за наличия комплектаций с механической трансмиссией.
Отметим, что за последнее полугодие продажи Geely Emgrand в Китае упали на 8,3%, составив 95 439 машин. Конкуренция среди доступных седанов на рынке Поднебесной очень плотная. Поэтому новый Emgrand подоспел как раз вовремя, ведь интерес покупателей к прошлому поколению явно стал угасать.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.