Что делать, если нужен крепкий рамный пикап для перевозки различных грузов, но не хочется переплачивать за бренд?
Лощеные представители именитых брендов или американские монстры не очень подходят на роль тружеников. Вот и остается смотреть в сторону УАЗ «Пикапа» или рассмотреть его китайских конкурентов. У нас на тесте уже побывал JAC T6, теперь настала очередь его конкурента — GWM Wingle 7.
Необычный для пикапа морковный цвет скрадывает немаленькие размеры машины. Только подойдя вплотную, оцениваешь габариты грузовичка. Почти 5,4 метра длины и 3,3 метра колесной базы внушают уважение. Однако облик пикапа не выглядит грузным благодаря рельефным выштамповкам, раздутым колесным аркам и общей подтянутости силуэта. Свою лепту вносят установленные дилером зубастые колеса Cordiant Off-road размерностью 245/70 R16. С ними машина выглядит брутальнее и отлично ведет себя на бездорожье.
Вообще обсуждать внешность грузовичка неблагодарное дело. На первый план выходит практичность, качество сборки и окраски. С практичностью разберемся позже, сейчас посмотрим, как обстоят дела с культурой производства.
На данный момент все пикапы Wingle экспортируют из Китая, про локальную сборку машин в компании даже не заикаются. Мал объем рынка и гораздо проще ввозить пикапы из-за рубежа, чем вкладывать средства в локализацию нишевой модели.
Претензий к качеству оказалось немного. Это слегка гуляющие зазоры по кузову, кое-где проложенные неаккуратно провода и заметная шагрень на лакокрасочном покрытии. Но если для легковой машины отмеченные моменты неприемлемы, то грузовичку это «сходит с рук».
Закроем вопрос с кузовом машины. Его габариты 1680 x 1460 x 480 мм, грузоподъемность почти тонна – 975 кг. Для сравнения: УАЗ «Пикап» берет груза на борт меньше на 175 кг. Между арками колес ширина 1007 мм. Размеры делают возможным перевести только одну палету. Но такие машины и редко используют как полноценный грузовик. Чаще всего в кузове возят нечто небольшого размера, но тяжелое. Также на их базе строят суровых покорителей бездорожья или транспорт для охотников-рыболовов. А с этими обязанностями Wingle справляется играючи.
Заявленный дорожный просвет 212 мм позволяет не особо осторожничать на пересеченной местности. Низшая точка машины – редуктор мостов и мощная поперечная балка, призванная защитить раздаточную коробку при покорении бездорожья. Но все же, если соберетесь использовать машину на плохих дорогах, стоит потратиться на дополнительную защиту агрегатов от повреждений. Также раму стоит дополнительно обработать защитным составом, наподобие того, что использован для кузова. Ну и лучше раскошелиться на уже упомянутые колеса. С ними внедорожный потенциал автомобиля раскрывается в полной мере.
За работу полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. Управление осуществляется поворотной шайбой с тремя классическими режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). За доплату можно заказать блокировку заднего дифференциала. Если решили сэкономить, то блокировку может имитировать система ESP, которая умеет притормаживать буксующее колесо.
Все это делает Wingle весьма талантливым на бездорожье. Машина настолько уверенно передвигается по пересеченной местности, что, кажется, остановить ее можно, только посадив на раму на каком-нибудь перегибе холма. Глубокие лужи, оставленные грузовой техникой колеи, раскисшая после дождя грунтовка сельской глубинки пикапу абсолютно нипочем.
Благодаря солидной базе машина хорошо себя чувствует на разбитом, щербатом асфальте и родных междугородних магистралях. По такому покрытию можно двигаться уверенно, не заморачиваясь с выбором траектории.
Характеристики двигателя не впечатляют на бумаге – два дизельных литра с помощью турбины выдают 142 л.с. и крутящий момент 315 Нм. Однако при езде нет ощущения нехватки тяги. В городе машина позволяет перескакивать через четные передачи и использовать схему переключения механической трансмиссии 1-3-5 без пугающего лязга синхронизаторов.
Порадовал расход топлива. Несмотря на размеры и вес машины уложиться в 10-11 литров дизтоплива в городском режиме удалось без особого труда. На загородных дорогах показатель 7-8 литров является вполне достижимым.
Но все же суетной город с его хаотичным движением — не стихия Wingle. У машины большой радиус разворота, немаленькие габариты и флегматичный двигатель. Динамики хватает не выпадать из потока, на большее рассчитывать не приходится. Все же оптимальная среда обитания машины — в удалении от крупных мегаполисов. Там на первый план выходят другие ценности, такие как надежность и вместимость.
Крупных ремонтов и отзывных компаний по модели не было, что неудивительно, учитывая скромные показатели продаж. Но поскольку «семерка» сделана на базе уже когда-то продававшегося у нас Wingle, серьезных проблем опасаться не стоит. Покупатели прежней машины жаловались на слабое ЛКП, простоватый салон, мелкие проблемы по электрике и недостаточно мощный бензиновый двигатель. По заверениям компании, они услышали своих клиентов и в новом поколении исправили большинство недочетов.
Кабина выполнена ожидаемо по всем канонам «пикапостроения». Простенькие материалы, высоченная посадка, невыдающиеся на вид и по ощущениям кресла. За рулем, несмотря на внешнюю простоту отделки, сидеть комфортно. Сам руль тонкий в сечении и имеет регулировку только по высоте.
Эргономика далека от идеала, однако весь необходимый водительский инструментарий на месте. Поругать хочется несуразно торчащий дисплей мультимедийной установки, на который выводится либо радиостанция, либо часы. Да еще и как пользоваться им, с ходу разобраться не получится.
Передним пассажирам на недостаток свободного места жаловаться не придется, а вот задним повезло меньше. Мало того, что спинка никак не регулируется, так и дверь узкая и открывается на небольшой угол. Под откидной спинкой находится минимальный набор инструмента. Разместить водительский скарб негде, поэтому аптечка, знак аварийной остановки и другие необходимые вещи будут ездить в ногах одного из пассажиров.
Подводя итог, можно сказать, что GWM Wingle 7 получился вполне конкурентоспособным автомобилем. На нашем рынке продается только длиннобазная версия грузовичка в одной комплектации Comfort, за которую просят от 1 799 000 рублей. Цена кажется внушительной, однако смотря с чем сравнивать. JAC T6, за который просят сравнимые деньги, лишен обогрева сидений, зеркал и имеет меньшую грузоподъемность. Но может похвастаться выбором двигателя. Родной УАЗ «Пикап» за меньшие деньги будет лучше оснащен, но отличается нестабильным качеством сборки и покраски. Именитые конкуренты значительно дороже. К тому же, чем дороже грузовичок, тем бережнее с ним хочется обращаться. А указанная троица легко стерпит весьма небрежное отношение.
Выбор, как всегда, за покупателем и, если ищете крепкий, проходимый пикап за вменяемые деньги, присмотреться к Wingle 7 стоит однозначно.
Текст, фото: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.