Автоновости

Отстал от моды? В Китае готовят рестайлинг FAW Bestune T77

Пока в FAW уже год откладывают вывод кроссовера Bestune T77 на российский рынок, в Китае планируют его рестайлинг! Опытный автомобиль сошел с конвейера 31 августа. Подробности выяснили «Китайские автомобили».

FAW Bestune объявила об успешном изготовлении автомобиля под номером D511. По информации китайских СМИ, этот кроссовер – обновленный Т77. Судя по официальному снимку, его внешний вид скорректирован не сильно. Так, решетка радиатора сохранила свою форму, хотя ее внутренний рисунок стал другим. Главная перемена в дизайне «передка» — обновленная оптика. Фары Т77 будут выполнены в фирменном стиле бренда. Его мы могли видеть на более ранних T55, B70 и так далее. Также изменились очертания капота и передний бампер. В целом экстерьер обновленного T77 обзавелся своеобразным спортивным характером. Более подробной информации о D511 не поступало.

Напомним, что на российский рынок FAW Bestune T77 обещают привезти с осени 2020 года. И вот минул год, а точной информации о дате выхода кроссовера нет до сих пор. Что произойдет раньше – Т77 дебютирует в России или его рестайлинг поступит в продажу в Китае – открытый вопрос.

Инфографика: почему FAW Bestune T77 стал самым ожидаемым кроссовером в России

Продажи FAW Bestune T77 в Китае ярко говорят о том, что рестайлинг ему необходим. Так, за первое полугодие 2021 года на этом кроссовере остановили свой выбор лишь 7 042 автолюбителя. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года было продано 15 306 «семьдесят седьмых». При этом нельзя сказать, что проблемой автомобиля был внешний вид. Его владельцы в Китае указывали на запах пластика в салоне, ошибки электроники, лишние вибрации и так далее. Очевидно, что в FAW Bestune должны провести хорошую работу над ошибками, чтобы удовлетворить спрос взыскательного потребителя.

***

На фото: актуальный кроссовер FAW T77

Напомним параметры Т77. Его точные размеры составляют 4525 х 1845 х 1615 мм при колесной базе 2700 мм. До недавнего времени кроссовер предлагался с двумя моторами. Первый располагал емкостью 1,2 литра, однако от него было решено отказаться. Теперь под капотом Т77 прячется безальтернативный 1,5-литровый ДВС на 169 л.с. и 258 Нм. Он работает в паре либо с 6-скоростной механической трансмиссией, либо с 7-диапазонным «роботом». Задняя подвеска представлена торсионной балкой, привод – только передний.

В Китае стоимость Т77 составляет 90,8-138,8 тысячи юаней (1 020 000 – 1 560 000 рублей). Ранее клуб владельцев FAW предполагал, что минимальная цена новинки в России составит 1 499 000 рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.