Электрические кроссоверы Hongqi E-HS9 добрались до Европы. Изначально планировалось, что первой страной в Старом Свете для этой модели станет Норвегия. На днях компания объявила об отправке стартовой партии в Осло, а «живые» продажи здесь должны начаться в начале 2022 года. Однако, как выяснили «Китайские автомобили», наших северных соседей уже готовы опередить соседи южные. Самый дорогой автомобиль Hongqi в ближайшее время представят в Азербайджане.
— Полностью электрический E-HS9 уже в Баку. Для большой презентации осталось очень мало времени, — говорится в сообщении представительства FAW в Азербайджане
Hongqi E-HS9 – флагман люксового суббренда FAW и стоит соответственно. В Китае за него просят от 509,8 до 729,8 тысячи юаней. Это примерно 5,77-8,26 млн рублей или 79-113 тысяч долларов. Размеры кроссовера — 5209 x 2010 x 1731 мм, колесная база — 3110 мм. Потребителям предложены три варианта компоновки салона – на 4, 6 и 7 мест. В стандартной комплектации предусмотрены 21-дюймовые диски, в качестве опции доступны 22-дюймовые.
Hongqi E-HS9 оснащается двумя электродвигателями. В версии попроще — оба с отдачей в 218 л.с. В топовой комплектации на задней оси работает более мощный агрегат в 333 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — чуть более 4 секунд. Дальность пробега на одной зарядке — 460-510 км в зависимости от емкости аккумулятора. Это 84 или 99 кВт⋅ч. Интересно, что в анонсе азербайджанского представителя FAW указана мощность двигателя в 540 л.с., а максимальный пробег в 680 км.
Что касается внешности Hongqi E-HS9, то над ней работала команда во главе с бывшим главным дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. Отсюда и некоторые «совпадения», за которые автомобиль уже прозвали «Cullinan по-китайски». Флагмана отличает огромная крышка капота, которая спускается до самого бампера, имитируя решетку радиатора. У кроссовера двухэтажная оптика, широкая хромированная стойка, визуально отделяющая заднюю часть салона, и выдвигающиеся дверные ручки.
Корму украшает интересный рисунок светодиодных фонарей, которые соединяются между собой. Любопытное решение — диффузор под дверями. Видимо, он служит для дополнительного охлаждения батареи. Такие же воздуховоды встроили и в задний бампер.
В салоне – предсказуемое обилие кожи, дерева и алюминия. Но главное внимание здесь привлекают три огромных монитора во всю ширину центральной панели. Первый служит в качестве виртуального щитка приборов. Остальные два – для мультимедийной системы водителя и пассажира. Плюс имеется отдельный планшет для управления климатом.
Отметим, что Hongqi E-HS9 в Азербайджане предложат дороже, чем у себя на родине. Минимальная цена, согласно сообщению представителя марки, здесь составит 119 000 долларов. В Норвегии же клиентам обещают три комплектации за 619,9-779,9 тысячи крон. Это эквивалентно диапазону 72-91 тысяч долларов. Сэкономить, возможно, позволит использование более доступной батареи. Пробег на ней должен составить 396-465 км по циклу WLTP.
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.