Блоги

Сколько накручивают к цене дилеры. Часть II: покупаем Chery и Haval

Вот мы и снова встретились! Ещё недавно мы с Вами приобретали по объявлениям на «Авито» и «Авто.ру» автомобили марки Geely, а сегодня посмотрим, что сможем купить без «допов» от Chery и Haval. Тем самым мы охватим всю тройку самых популярных китайских брендов у нас в стране (в области легковых автомобилей).

Можно ли купить Chery без «допов»?

Ну и в этот раз давайте не будем размусоливать (а Вы бы знали, как я это люблю!) и сразу помчим с места к Великой Китайской стене! Быстренько смотрим, сколько нам будет стоить самый популярный Chery сентября – Tiggo 7 Pro прямо вот в самой богатой комплектации – Prestige (ммм… с «панорамой»!). Прайсовая цена этой комплектации — с учетом всех выгод — всего 1 759 900 рублей. (Да, «всего». Вы же знаете цены на обновлённый Exeed TXL?)

И что же мы видим?

«Допами» практически четверть стоимости автомобиля! Как Вам такое? И это далеко не Москва. Конечно же, дилер обещает нам всяческие скидочки:

И без дополнительного оборудования нет ни одного объявления. Минимальный набор обойдётся Вам в «жалкие» 110 000 рублей. А большая часть предлагаемых автомобилей с отрицательной скидочкой, гораздо больше этой.

Второй по популярности сейчас у Chery – Tiggo 4. У него несколько комплектаций и несколько двигателей и коробок на выбор. Самая топовая версия (Cosmo), с турбированным двигателем 1,5 л на 147 л.с. с роботизированной коробкой передач стоит по прайсу 1 509 900 рублей. Давайте на ней и остановим свой выбор, оставив разговоры о «китайском роботе» диванным экспертам (тем более что никакой он не китайский).

Скриншоты приводить не буду, но на «четвёрку» накидывают сверху не сильно меньше, чем на 7 Pro (Plus 4K Ultra HD Extreme Long). Верхняя планка в районе 350 т.р. Но в отличие от предыдущей модели, здесь мы можем найти объявления с РРЦ. И что самое внезапное, даже в Москве. Возможно, это связано с тем, что модель уже не так уж и нова. И не нужно доплачивать за буквы Pro на дверце багажника.

Все модели, думаю, рассматривать мы не будем. Упомяну лишь, что на 8 Про накидывают до 420 т.р. к цене максимальной комплектации, а вот с обычной «восьмёркой» всё проще. Объявлений с ней не так уж и много, и наценки в них нет. Есть как 1,5-литровые версии на роботе, так и 2-литровые с вариатором.

А продают ли без наценок Haval?

А что нам ответит Haval? Первый по популярности китайский автомобильный бренд на просторах необъятной, между прочим.

И давайте обратим свой взор на свеженький Jolion в самой фаршированной комплектации на полном приводе – Premium. Мы хотим купить его за 1 789 000 рублей. А за сколько нам хотят продать его дилеры?

Ну… за дорого:

Ну, тут опять отличилась Москва и окрестности. Но объявлений с ценой, выше прайсовой на 10 000 очень много на обеих площадках. Данные на официальном сайте Haval слегка устарели или это такая замануха? И даже можно найти объявления с ценой ниже (ну этим бы я точно не верил).

Скорее всего, таких Jolion’ов без «допов» купить не удастся. Они разлетаются как горячие пирожки, и очереди расписаны на месяцы вперёд.

А вот Premium-комплектация F7 со 190-сильным мотором стоит чуть больше 2 миллионов – 2 059 000 рублей. Объявлений с такой комплектацией почему-то очень мало, и они близки к РРЦ. Большая часть объявлений идёт с комплектаций Tech Plus, ну а там кто во что горазд:

В основном Tech Plus (190 «лошадок» с полным приводом, а других и не бывает) с накруткой около 100 000 рублей (к заявленным 2 129 000). Но и объявлений с минимальной или даже с нулевой наценкой в достатке. Т.е. поискать и найти нужный вариант можно (но это не точно).

Ну и ради интереса, давайте посмотрим на новенький пикап GWM Poer (Вы же знаете, что Haval – подразделение Great Wall, да?). У него всего две комплектации, выбрать особо не из чего. И что самое смешное… объявлений с этой машиной тоже всего два – по одному на комплектацию. Не разгуляешься, в общем.

И что же в итоге?

А ничего нового. Старые модели, интерес к которым уже угасает, продают без сильно завышенных цен. А модели посвежее обёрнуты толстым слоем допопций. Конечно, всё это судя по объявлениям. К сожалению, это просто картиночки и текст в Интернете. Как ситуация обстоит «на местах», можно узнать, только эти самые места посетив. Всё-таки долгих и мучительных поисков нужного автомобиля избежать не удастся. Даже в век цифровых технологий. Увы.

Но давайте не будем унывать и верить в светлое ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶с̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶о̶е̶ будущее, когда цены придут в норму, дилеры получат «по шапке», а мы – по новому желанному блестящему китайскому автомобилю! Удачи в Ваших поисках!

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Обновлённый кроссовер Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России модель будут продавать под брендом Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённую версию кроссовера Aito M5. Автомобиль стал доступен к…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

This website uses cookies.