Электромобили

Полтора года с Li One. Что говорит владелец об уникальном автомобиле с пожизненной гарантией

Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.

Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!

Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.

На фото: кроссовер Li One оснащается двумя электромоторами общей мощностью 333 л.с.

Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.

Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.

На фото: салон Li One у всех машин выглядит одинаково — у кроссовера только одна комплектация

Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!

Из недостатков, которые отмечены в ролике, стоит упомянуть работу именно мультимедиа-комплекса, который управляется двумя блоками с Linux и Android на борту. И как любой Android, он, бывает, тормозит. Долго прогружается. Тупит. Вплоть до того, что не удаётся включить систему кругового обзора при запуске автомобиля. Ну… ещё не помещается полторашка в дверях! Сразу вычёркиваем Li One из претендентов на покупку после такого косяка.

На фото: расположенный спереди двигатель внутреннего сгорания отвечает лишь за подзарядку аккумуляторов емкостью 40,5 кВт⋅ч

За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.

На фото: кроссовер Li One стоит в Китае 338 тысяч юаней — это примерно 3,8 млн рублей

Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.

Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.

А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Cедан Geely, лифтбек «И-пай» и бюджетный Jetour. Самые яркие премьеры минского «Моторшоу 2024»

2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…

03.10.2024

Tank 300 готовят к серьезному обновлению. Внедорожник сняли на фото

Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…

03.10.2024

«Сэкономить на дизеле не получится». Как дилеры продают новый Haval H9

Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…

02.10.2024

Geely Icon получит экстремальную версию. Сможет ли кроссовер выбраться из ямы?

У переднеприводного кроссовера Geely Icon в Китае появится внедорожная версия. Компания показала экстремальный облик кроссовера…

02.10.2024

Негромкая премьера. Chery начала продажи нового Tiggo 8 2025 года

Компания Chery без лишнего шума запустила продажи нового кроссовера Tiggo 8 2025 модельного года. Автомобиль…

02.10.2024

Дилеры Geely начали получать кроссоверы Cityray. Что понятно по фото

Первые экземпляры кроссоверов Cityray начали поступать в автосалоны Geely в России. Изучаем, что прояснили новые…

02.10.2024

This website uses cookies.