Украина

Такси заказывали? Видеообзор бюджетного электроседана DongFeng S50ev

Восточный ветер. Именно так переводится имя компании, производящей тяжелую строительную технику и электромобили DongFeng.

Мао Цзэдун, наверное, был бы доволен сегодняшним положением дел концерна, ведь именно он был основателем одной из крупнейших автомобилестроительных компании в Китае. Говорить о цифрах можно долго, но вот количество дочерних компаний DongFeng дают прикурить даже именитому Volkswagen Group. Среди них DongFeng Nissan, DongFeng Honda, DongFeng Peugeot – Citroen, а до недавних пор и DongFeng Renault. Учитывая, что более 95% машин на территории КНР – автомобили отечественной сборки, нужны заводы для их постройки. Так как DongFeng существует на рынке с 1969 года и обладает большим влиянием, занять нишу по производству иномарок ей не составило труда. Картина маслом.

***

На скриншоте с видео: два разъема для быстрой и медленной зарядки спрятаны под крышкой лазурного цвета

Но мы здесь собрались обсудить конкретный автомобиль, поэтому обсудим «грозу всех такси Пекина» – DongFeng FengXing S50ev. Как гласит легенда, чем больше букв и индексов в названии китайского электромобиля, тем больше он предназначен для коммерческих целей. S50 – как раз идеальный автомобиль для такси. Просторный задний ряд, огромный аккумулятор емкостью 57,2 кВт⋅ч и минимум ненужной электроники.

Ребята, вот положа руку на сердце: ездил на двух «электродунфенах» в своей жизни. Они простые, как карандаши, качеством материалов и не пахнет, но сборка и подвеска – это сильные стороны. Причем на S50 стоит два огромных амортизатора с очень толстой пружиной на передней оси. По своему опыту говорю: такое есть далеко не в каждом китайском электромобиле. Почему DongFeng идет от обратного? Потому что эта компания специализируется на коммерческом электротранспорте, а в таких категориях важен ресурс техники. Размеры следующие: 4705 x 1790 x 1540 мм, колесная база 2700 мм, вес 1676 кг, колеса 205/55 R17.

***

На скриншоте с видео: салон DongFeng S50ev в минимальной комплектации выглядит весьма просто

В качестве привода стоит синхронный электромотор с постоянными магнитами, мощностью 164 л.с и 280 Нм крутящего момента, разгоняя этот «троллейбус» за 11 секунд до сотни. Батарея состоит из литий-ионных ячеек и способна принимать постоянный зарядный ток до 60 кВт. Несмотря на то, что DongFeng S50ev сделан на платформе Nissan Sylphy (это электрический седан, собранный по технологии Nissan Leaf для внутреннего рынка КНР), у первого есть жидкостное охлаждение и подогрев, что очень важно для современного потребителя.

У меня было 3 дня поездить по Киеву, и за это время я успел накатать более 300 км. По циклу WLTP электромобиль способен проехать около 415 км на одном заряде. И это в целом неплохо, учитывая средний расход электричества 13 кВт на 100 км пути. Багажник объемом 400 литров, он очень глубокий, в него спокойно можно поместить человека (если что, я этого не говорил). Тормоза дисковые по кругу, рекуперация работает до 120 км/ч.

Видео: обзор электромобиля DongFeng S50EV

Теперь о комплектациях. У меня была «минималка», без мультимедиа, обычный ключевой запуск, не LED-фары, и даже без Bluetooth. Буквально спартанский набор функций, но и в таком оформлении все 4 электростеклоподъемника полностью автоматические. Далеко, даже не так, ДАЛЕКО не все китайские производители ставят автоматику на все 4 окна. Обычно такой роскошью обладает только водитель, а здесь в самой бедной комплектации есть такая функция для всех окон. Кондиционер — без климат-контроля, даже в самой «жирной» комплектации. Печка не воняет (кто имел дело с китайским автопромом, меня поймет), даже несмотря на то, что автомобиль новый. Руль, в целом, информативный, в ходу машина мягкая и хорошо управляется, подвеску крайне тяжело пробить. Максимальная скорость 150 км/ч, подтверждаю.

На скриншоте с видео: в багажник DongFeng S50ev легко поместится не только саквояж

А сейчас самое главное – цена в $ 22 500 за новый экземпляр. В этой ценовой категории, в Украине можно купить новые JAC IEV4S, Honda X-NV, Nissan Sylphy. Причем, первые два автомобиля – кроссоверы. Плохо это или хорошо, оставляю выбор читателю. В любом случае, рекомендую посмотреть обзор на моем канале (и желательно подписаться). К тому же, я ездил на всех электромобилях, которые упомянул в этой статье, и на каждый электрокар есть обзор.

Приятного просмотра, и, как мы говорим в Китае, 保持联系 (baochilainxi), что переводится как «будем на связи».

Pearl Inc.

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

This website uses cookies.