На фото: седан Lynk & Co 03 рядом с кубком FIA WTCR
Суббренд Geely Lynk & Co второй раз получил титул чемпиона кузовных гонок FIA WTCR. 28 ноября на автодроме в Сочи прошел заключительный этап соревнований. В его ходе китайский бренд подтвердил своё превосходство над оппонентами из Audi, Honda, Hyundai, Lada и Cupra.
Напомним, что в Сочи проходил уже 8-й, заключительный этап гонки FIA WTCR. По его итогам определялся лидер сезона. Сами гонки включали в себя два тренировочных, три квалификационных, а также два главных гоночных заезда.
На фото: в таких условиях проходила финальная гонка FIA WTCR в Сочи
Отметим, что гонки в Сочи выдались напряжёнными из-за погодных условий. В первый же день соревнований над кавказскими горными хребтами быстро собрались тучи, вскоре добравшиеся и до автодрома. В итоге не обошлось без аварий. Несмотря на настоящий вызов в виде мокрого дорожного покрытия, пилоты Lynk & Co из команды Cyan отлично справились с квалификационными заездами. Трое из них попали во вторую квалификацию, а двое добрались и до третьей.
Стоит отметить результат Ивана Мюллера — французского пилота Lynk & Co из команды Cyan Racing. В третьем квалификационном заезде он занял уверенное первое место, заработав заветные баллы. Сам Иван в рамках конференции отмечал, что для него главное — обеспечить успех команды. Неудивительно, ведь в неё входит родной племянник француза — Ян Эрлаше. Также Иван выразил надежду, что в день главных гонок ездить пилотам придется на сухом покрытии.
На фото: Ян Эрлаше и его Lynk & Co 03
Но сбыться этим надеждам было не суждено. Напротив — на следующий день дождь лил с новой силой, усложняя пилотам задачу. Как результат — в ходе заездов аварий не избежали представители всех марок. В том числе и Lynk & Co — две машины оказались не в состоянии продолжать гонку. И всё же Яну Эрлаше удалось защитить свой титул победителя, обеспечив Lynk & Co первое место как в личном, так и в командном зачёте. В ходе конференции он отметил, что в этом сезоне конкуренция от других брендов была гораздо сильнее. Действительно, седанам Lynk & Co 03 пришлось соревноваться с машинами Hyundai Elantra N и Audi RS3 последнего поколения — крайне серьёзными соперниками. Также Эрлаше подчеркнул важность поддержки, в том числе и из Китая.
По причинам непредсказуемых погодных условий и сильной конкуренции Lynk & Co не удалось достичь тотальной доминации на FIA WTCR. В итоговой таблице команды китайского бренда Cyan Racing и Cyan Performance заняли 1-е и 3-е места соответственно, повторив результат предыдущего года. Между ними «вклинилась» Audi.
В итоге необходимо подметить — если первую победу Lynk & Co на FIA WTCR в 2020 году можно было объяснить обычной случайностью, то вот два триумфа подряд показывают ту высокую планку, которую заняла китайская марка. А мы будем ждать от Lynk & Co и Cyan Racing третьей победы в следующем сезоне.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai), Сочи
На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…
Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…
А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…
Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…
Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…
На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…
This website uses cookies.