Блоги

Ход на H9. Чем удивил дизельный внедорожник Haval

Это один из лучших автомобилей, на которых я ездил. И по совместительству самый сбалансированный Haval – дизельный H9.

Большой рамный внедорожник оказался на удивление приятен в управлении, да и по остальным ходовым качествам тоже не подкачал. Подвеска мягкая – это тот случай, когда лежачих полицейских можно проходить ходом, да и на ямы и разбитые дороги особо не обращать внимания. Единственное, при езде по трассе с неровностями автомобиль иногда надо «подлавливать», но это не редкость у машин с зависимой задней подвеской.

На фото: салон внедорожника Haval H9

Динамика – на удивление хороша, обгоны на трассе даются легко. 190 л.с. и 420 Нм момента хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе на этом 2,5-тонном внедорожнике. 8-ступенчатый «автомат» работает плавно, есть режим Sport, и даже подрулевые лепестки для ручного управления. Но режим Auto работает очень адекватно, в нем я ездил почти все время. А расход при этом… 8.1 л/ 100 км. Таков мой рекорд за время тест-драйва, максимум он поднимался до 9,4 л, что тоже, мягко говоря, очень неплохо.

Внедорожными режимами я не пользовался, но арсенал тут приличный: клиренс в 206 мм, полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Видео: подробный обзор и тест-драйв дизельного Haval H9

По салону я тоже был приятно удивлен качеством материалом, эргономикой и количеством опций. Ведь автомобиль с таким внешним видом и салоном появился в Китае ещё в 2017 году, сейчас там продается обновленная версия. Здесь реально много опций, от трехзонного климата и памяти сидений до музыки Infinity и атмосферной подсветки. Но, конечно, графика мультимедийного экрана уже не выглядит столь современной, как и разрешение камеры заднего вида. Но экран работает хорошо, он отзывчивый, каких-либо подтормаживаний нет. Плюс все основные функции продублированы удобными кнопками и «крутилками», это очень отличает H9 от того же Jolion, где все завязано на сенсорном экране.

Сиденья удобные, за триста с лишним километров не было никакой усталости. Неудобно только включать обогрев сидений на ходу. Сначала нажимаем физическую кнопку, потом — кнопку на экране, и затем выбираем степень «прожарки». На втором ряду просторно, есть своя климатическая зона. Багажник в пятиместном исполнении просто огромный. И, кстати, даже на третьем ряду сидений я с ростом 186 см вполне неплохо помещаюсь.

На фото: тест-драйв показал, почему дизельный Haval H9 имеет немало поклонников у нас в стране

В общем дизельный H9 мне очень понравился. Теперь будет интересно взять на тест бензиновую версию и сравнить впечатления. Ведь помимо мотора там будут более современный салон, новые внедорожные возможности и более продвинутые опции.

Подробнее о нашем дизельном H9 и его отличиях от китайской версии – смотрите в новом обзоре на моем канале.

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

«Последние судороги». На Конвенции РОАД зафиксировали текущее состояние авторынка

Российский рынок живет в ожидании повышения утильсбора. Казалось бы, чего бояться, ведь нечто подобное мы…

19.09.2024

Звезда другого типа. Созданный для России бренд Knewstar представил хорошо знакомую новинку

Новый бренд Knewstar, созданный специально для России, представил своего «первенца» на нашем рынке и поведал,…

19.09.2024

Кроссовер Jaecoo J7 обновили в России. Как он изменился

Кроссовер Jaecoo J7 обновили для рынка России. Он получил изменённый интерьер, увеличенный багажник и онлайн-сервисы…

19.09.2024

«Ультра чёрный». Chery представила седан Arrizo 8 в новой комплектации Ultra Black

Компания Chery в очередной раз пересмотрела комплектации Arrizo 8 в России — седан получил исполнение…

19.09.2024

Chery выпустила «автомат» для 1,6-литрового мотора. У него 8 ступеней

Chery выпустила новый 8-ступенчатый «автомат» для 1,6-литрового двигателя. Он получил россыпь новых технологий и готов…

19.09.2024

Новые правила утильсбора: когда и насколько подорожают автомобили?

Минпромторг принял законопроект о повышении размера утилизационного сбора на автомобили, который вступит в силу уже с 1 октября 2024 года.…

19.09.2024

This website uses cookies.