Холодный расчет. Сколько заряда теряют электромобили в условиях зимы

сколько заряда теряют электромобили зимой
На фото Mydrivers: в таких условиях тестировали электромобили во Внутренней Монголии

Китайские журналисты из издания MyDrivers решились произвести масштабный эксперимент на 20-градусном морозе. Коллеги попытались выяснить, сколько заряда теряют электромобили в условиях зимы.

Для теста во Внутреннюю Монголию пригнали 40 моделей, среди которых Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3 и ID.4 X, представители местного автопрома и самый популярный электрокар Китая — «малютка» Wuling Hongguang Mini EV. Во всех машинах во время испытаний находились водитель и пассажир, а температуру климат-контроля они выставили на плюс 24 градуса.

К удивлению, лучшие результаты в ужасном холоде показал как раз бюджетный Hongguang, который из паспортных 170 километров смог преодолеть 103,2. То есть запас его хода упал «всего» на 39,3 процента. На втором месте оказался Audi e-Tron, сохранивший 58,6% заряда батареи, то есть 272,3 километра из 465-ти. Следом идёт еще один доступный «малыш», Baojun Kiwi EV – с показателем 56,52% (прошел 172,4 км из 308-ми). А замкнули пятерку два представителя BYDDolphin – 55,6% (225,2 км из 405-ти) и Qin Plus DM-i – 55% (66 км из 120-ти).

Wuling Hongguang Mini EV

На фото: электромобили Wuling Hongguang Mini EV

В топ-10 также вошли купеобразный кроссовер Nio EC6 (54,8% и 336,9 из 615 паспортных километров), Porsche Taycan (54,6%, 226 км из 414-ти), один из двух «Автомобилей года» HiPhi X (52,95%, 219,2 км из 550-ти), Volkswagen ID.4 X (51,73%, 269 из 520-ти) и Nio ES6 (50,49%, 217,1 км из 430-ти).

На практике это означает, что китайцы делают весьма приспособленные к холодным условиям электромобили. И, что важно, они не обязательно будут сверхдорогими. Полагаем, они бы чувствовали себя относительно комфортно и в условиях суровой российской зимы.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Кстати

На днях «Китайские автомобили» опубликовали рейтинг самых дальнобойных электромобилей Китая. Речь в нашем материале шла о заявленном запасе хода в идеальных условиях. Теперь есть повод составить новый список – с реальными пробегами в условиях холодной зимы.

Nio EC6

На фото: кроссовер Nio EC6 оказался самым дальнобойным в условиях 20-градусных морозов

Топ-10 электромобилей по реальному пробегу в мороз

1. Nio EC6 — 336,9 км

2. Xpeng P7 — 316,2 км

3. Zeekr 001 — 298,4 км

4. Neta U – 294,9 км

5. HiPhi X – 291,2 км

6. GAC Aion Y – 280,0 км

7. Tesla Model Y – 278,0 км

8. Geely Geometry C – 276,2 км

9. Audi e-tron — 272,3 км

10. Volkswagen ID.4X – 269,0 км

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: