На фото: кроссовер Changan CS55 Plus второго поколения
Кроссовер Changan CS55 Plus получил в России Одобрение типа транспортного средства. Документ позволяет компании начать продажи машины, а заодно раскрывает все её характеристики.
Точные размеры новинки: 4515 x 1865 x 1680 мм при колесной базе 2 652 мм. То есть, он практически остался в габаритах Changan CS55, который лишь на 15 мм короче. Ширина и высота отличаются на 10 мм. А межступичное расстояние увеличилось на 6 мм.
На фото: салон нового кроссовера Changan CS55 Plus
Оснащаться автомобиль будет на нашем рынке полуторалитровым мотором с непосредственным впрыском с солидной для такого объема мощностью 181 л.с. Это тот же двигатель JL473ZQ7, который компания ставит на кроссоверы Uni-T. Заправлять его можно даже 92-м бензином. В связке с мотором – «робот» 7DCT с двумя сцеплениями китайского производства Chongqing Tsingshan TM047FDB. Привод – безальтернативный передний.
Обе подвески у модели независимые: спереди «Макферсон», сзади – «многорычажка». Все колеса с дисковыми тормозами. Стояночный тормоз – электронный. Единственный доступный размер шин — 225/55 R19.
На фото: у кроссовера Changan CS55 Plus, замеченного в Москве в сентябре 2021 года, предусмотрен радар адаптивного круиз-контроля
Список опций в ОТТС указан очень скромный. В нем обогрев и электропривод боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер и (вернее – или) климат-контроль. Скорее всего Changan CS55 Plus будет оснащен в России все-таки богаче. В Китае у него есть и круговой обзор, и адаптивный круиз, и даже система распознавания лица водителя. Но пока никакой другой информации на этот счет не поступало. Насколько можно понять, сначала компания все-таки выведет на рынок флагманский Uni-K, а уже затем займется другими вопросами.
Напомним, Changan CS55 Plus представили весной 2021 года на автосалоне в Шанхае. На местный рынок он вышел в августе. Кроссовер получил дизайн в новой корпоративной стилистике и слегка напоминает уменьшенный вариант Uni-K. Еще больше сходств – в салоне, правда и скошенный справа экран медиасистемы, и блок приборки, установленный под самым лобовым стеклом, у нового 55-го меньше размерами. Но это и понятно, поскольку сам кроссовер «играет» в другом классе — длина Uni-K 4865 мм.
По уточненным данным, Changan CS55 Plus в России будет оснащаться роботизированной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Внесли в текст соответствующее изменение.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Бренд Livan, принадлежащий концерну Geely, готовит необычную новинку, которой станет городской миникар с электрической силовой…
Минпром Китая рассекретил обновленный седан BYD e9. Ожидается, что автомобиль будет нацелен в основном на…
Входящий в состав концерна Dongfeng бренд Voyah запустил в Китае предпродажи обновленного кроссовера Voyah Free+.…
Компания Lynk & Co готовит к выходу на рынок новый флагманский седан 10 EM-P с…
Первые гибридные седаны Galaxy A7 EM-i начали появляться в китайских автосалонах Geely. Правда, пока это…
Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T с параллельной гибридной силовой установкой мощностью 408 л.с. вышел на…
This website uses cookies.