Автоновости

King Kong все-таки жив. Пикап Great Wall с неясными перспективами добрался до дилеров

Пикап Great Wall King Kong Poer вскоре выйдет на рынок Китая. Об этом говорят снимки, которые коллеги из Autohome сделали у одного из дилерских центров бренда.

Great Wall King Kong – это 4-дверный крупногабаритный пикап. Он находится на рубеже классов «мид-сайз» (5,2-5,5 м) и «фул-сайз» (5,7+ м). Точные размеры автомобиля — 5635 х 1880 х 1815 мм при колёсной базе 3410 мм. При этом его грузоподъемность составляет скромные 500 кг. К слову, габариты грузового отсека равны 1820 х 1500 х 495 мм.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Дизайн пикапа отличается обилием хрома, выштамповками на кузове и интересным балансом строгих и плавных форм. Интерьер же получился довольно спорным. В нём нет шика знакомого нам Poer. У King Kong тканевые сиденья, обилие серого пластика, механическая трансмиссия и сравнительно малый экран медиасистемы. Интересными «фишками» его дизайна можно назвать ромбовидные дефлекторы обдува и рулевое колесо с интегрированным логотипом Great Wall Pickup. Скорее всего, интерьер более дорогих версий King Kong будет отличаться от представленного на этих изображениях.

На фото Autohome: салон пикапа Great Wall King Kong Poer

Под капотом Great Wall King Kong можно встретить два 2-литровых двигателя: бензиновый на 197 л.с и дизельный на 165 л.с. В связке с ними работают две коробки – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный гидротрансформатор. По имеющейся на данный момент информации, привод будет задним или полным в зависимости от комплектации.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Цена King Kong в Китае составит примерно 100-130 тысяч юаней (1,2-1,56 млн рублей). В принципе, такой низкий прайс способен перебить недостатки этого грузовичка. Мало кто может предложить за столь низкую цену так «много» автомобиля. Тем не менее, позиционирование модели на рынке до конца не понятно. С одной стороны – это далеко не роскошный пикап, а с другой – с низкой грузоподъёмностью и задним приводом в базовой версии и на «рабочую лошадку» она не тянет. Поэтому оценить её перспективы пока сложно.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние новости на нашем канале в YouTube

Последние тексты

Дорогие электрокары станут еще дороже. На что пожаловались в Шанхае немецкие топ-менеджеры

«Электричка» Taycan изначально считалась моделью, на которую Porsche возлагал большие надежды. Это, в частности, касалось…

29.04.2025

Пикап GWM Poer выйдет на рынок Казахстана. Сразу обновленный, но с одним мотором

В Казахстане появится GWM Poer - третий пикап в линейке бренда в стране. За его…

29.04.2025

Эффектное кросс-купе. Great Wall объявила цены на новый Haval F7x в России

Китайская корпорация Great Wall Motor объявила цены на новый купе-кроссовер Haval F7x в России. Автомобиль…

29.04.2025

Кроссовер GAC GS4 получит полный привод в России. Когда новинка появится у дилеров

Кроссовер GAC GS4 получит для рынка России полный привод, а также ряд опциональных отличий, сообщил…

29.04.2025

Changan готовится запустить доступный кроссовер с «механикой». Подробные характеристики

Changan готовится запустить доступный кроссовер с 7-местным салоном и «механикой» для местного рынка, выяснили «Китайские…

29.04.2025

Haval H3 российской сборки получил ОТТС. Производство кроссовера уже началось

Кроссовер Haval H3 российской сборки завершил сертификацию и получил ОТТС, выяснили «Китайские автомобили» в ходе…

29.04.2025

This website uses cookies.