Автоновости

King Kong все-таки жив. Пикап Great Wall с неясными перспективами добрался до дилеров

Пикап Great Wall King Kong Poer вскоре выйдет на рынок Китая. Об этом говорят снимки, которые коллеги из Autohome сделали у одного из дилерских центров бренда.

Great Wall King Kong – это 4-дверный крупногабаритный пикап. Он находится на рубеже классов «мид-сайз» (5,2-5,5 м) и «фул-сайз» (5,7+ м). Точные размеры автомобиля — 5635 х 1880 х 1815 мм при колёсной базе 3410 мм. При этом его грузоподъемность составляет скромные 500 кг. К слову, габариты грузового отсека равны 1820 х 1500 х 495 мм.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Дизайн пикапа отличается обилием хрома, выштамповками на кузове и интересным балансом строгих и плавных форм. Интерьер же получился довольно спорным. В нём нет шика знакомого нам Poer. У King Kong тканевые сиденья, обилие серого пластика, механическая трансмиссия и сравнительно малый экран медиасистемы. Интересными «фишками» его дизайна можно назвать ромбовидные дефлекторы обдува и рулевое колесо с интегрированным логотипом Great Wall Pickup. Скорее всего, интерьер более дорогих версий King Kong будет отличаться от представленного на этих изображениях.

На фото Autohome: салон пикапа Great Wall King Kong Poer

Под капотом Great Wall King Kong можно встретить два 2-литровых двигателя: бензиновый на 197 л.с и дизельный на 165 л.с. В связке с ними работают две коробки – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный гидротрансформатор. По имеющейся на данный момент информации, привод будет задним или полным в зависимости от комплектации.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Цена King Kong в Китае составит примерно 100-130 тысяч юаней (1,2-1,56 млн рублей). В принципе, такой низкий прайс способен перебить недостатки этого грузовичка. Мало кто может предложить за столь низкую цену так «много» автомобиля. Тем не менее, позиционирование модели на рынке до конца не понятно. С одной стороны – это далеко не роскошный пикап, а с другой – с низкой грузоподъёмностью и задним приводом в базовой версии и на «рабочую лошадку» она не тянет. Поэтому оценить её перспективы пока сложно.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние новости на нашем канале в YouTube

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Great Wall

Последние тексты

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

This website uses cookies.