Автоновости

King Kong все-таки жив. Пикап Great Wall с неясными перспективами добрался до дилеров

Пикап Great Wall King Kong Poer вскоре выйдет на рынок Китая. Об этом говорят снимки, которые коллеги из Autohome сделали у одного из дилерских центров бренда.

Great Wall King Kong – это 4-дверный крупногабаритный пикап. Он находится на рубеже классов «мид-сайз» (5,2-5,5 м) и «фул-сайз» (5,7+ м). Точные размеры автомобиля — 5635 х 1880 х 1815 мм при колёсной базе 3410 мм. При этом его грузоподъемность составляет скромные 500 кг. К слову, габариты грузового отсека равны 1820 х 1500 х 495 мм.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Дизайн пикапа отличается обилием хрома, выштамповками на кузове и интересным балансом строгих и плавных форм. Интерьер же получился довольно спорным. В нём нет шика знакомого нам Poer. У King Kong тканевые сиденья, обилие серого пластика, механическая трансмиссия и сравнительно малый экран медиасистемы. Интересными «фишками» его дизайна можно назвать ромбовидные дефлекторы обдува и рулевое колесо с интегрированным логотипом Great Wall Pickup. Скорее всего, интерьер более дорогих версий King Kong будет отличаться от представленного на этих изображениях.

На фото Autohome: салон пикапа Great Wall King Kong Poer

Под капотом Great Wall King Kong можно встретить два 2-литровых двигателя: бензиновый на 197 л.с и дизельный на 165 л.с. В связке с ними работают две коробки – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный гидротрансформатор. По имеющейся на данный момент информации, привод будет задним или полным в зависимости от комплектации.

На фото Autohome: пикап Great Wall King Kong Poer

Цена King Kong в Китае составит примерно 100-130 тысяч юаней (1,2-1,56 млн рублей). В принципе, такой низкий прайс способен перебить недостатки этого грузовичка. Мало кто может предложить за столь низкую цену так «много» автомобиля. Тем не менее, позиционирование модели на рынке до конца не понятно. С одной стороны – это далеко не роскошный пикап, а с другой – с низкой грузоподъёмностью и задним приводом в базовой версии и на «рабочую лошадку» она не тянет. Поэтому оценить её перспективы пока сложно.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние новости на нашем канале в YouTube

Последние тексты

GAC отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за угрозы безопасности. Затронет ли кампания Россию?

Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…

13.01.2025

Новый недорогой кроссовер Chery вышел на рынок. В Китае стартовали предзаказы на Fulwin T8

В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…

13.01.2025

Недорого и со скидками. Седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая

Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…

13.01.2025

Ультра-люксовый бренд GWM получил название Confidence Auto. Уже известна его первая модель

Ультра-люксовый бренд Great Wall Motor (GWM) получил название Confidence Auto. Его первый автомобиль станет полнорамзерным…

13.01.2025

Xiaomi SU7 получил титул «Автомобиль года 2024» в Китае. Какие модели остались позади

Электрический седан Xiaomi SU7 получил титул «Автомобиль года 2024» в Китае по версии крупной китайской…

13.01.2025

Стало известно, что за машины Volga встали на учет в России. Они выйдут на испытания

«Китайские автомобили» выяснили, что за машины Volga поставили на учёт в России в декабре 2024…

13.01.2025

This website uses cookies.