Автоновости

Новый «Плюс». Стартовали продажи второго поколения Changan CS75 Plus

Второе поколение популярного вседорожника Changan CS75 Plus теперь официально можно купить. Как сообщают китайские СМИ, новинка ещё какое-то время будет производиться параллельно с предыдущей генерацией.

Компания не стала рисковать и радикально изменять внешний вид автомобиля. По сути, это эволюционное развитие экстерьера старого кроссовера. Тем не менее, корректировок всё же достаточно. Например, передняя светотехника приобрела иной объём и теперь выглядит ощутимо крупнее фар своего предшественника. Удивительно, но передок всё равно остаётся узнаваемым благодаря очень характерному «зеву» решётки радиатора и вызывает ассоциации с предыдущим поколением.

На фото: второе поколение кроссовера Changan CS75 Plus

Корма тоже изменилась. Однако фонари сохранили форму, хотя и стали тоньше и получили светодиодную полосу, которая соединяет оптику в единый монофонарь. Отдельно стоит отметить задний бампер. Новый дизайн и четырёхпатрубковая выхлопная система выглядят ощутимо агрессивнее и спортивнее, чем у предыдущего CS75 Plus. Габариты: 4700 х 1865 х 1710 мм, колесная база — 2710 мм.

В салоне автомобиля соблюдён строгий минимализм. Весь основной функционал перенесён на экран 12,3-дюймовой мультимедиасистемы. А панель приборов вынесена на небольшой дисплей перед водителем. Воздуховоды очень гармонично спрятаны в переднюю панель и являются частью декора.

На фото: салон кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения

В технической части со сменой поколения революционных изменений не произошло. В начальных версиях автопроизводитель предлагает 1,5-литровый турбоагрегат JL473ZQ7 с отдачей в 188 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который стыкуется с 8-ступенчатым «автоматом». Это на 10 «лошадей» и 35 Нм момента выше, чем у начального силового агрегата кроссовера предыдущего поколения. В топе же покупатель получит автоматическую КПП уже на 8 ступеней и 2-литровый турбодвигатель JL486ZQ5 от стильного вседорожника Changan Uni-K. Да, он развивает те же 233 лошадиные силы, что и на CS75 Plus прошлой генерации, однако крутящий момент здесь составляет 390 Нм, то есть на 30 Нм выше, чем прежде.

На фото: второе поколение кроссовера Changan CS75 Plus

Прайс на новинку начинается с отметки в 124 900 юаней (1,85 млн рублей). Это на 7 тысяч юаней дороже предыдущего поколения (103 тысячи рублей). Как мы уже упоминали выше, оба поколения пока будут производиться параллельно. И тем примечательнее, что стоимость их топовых комплектаций одинакова – 154 900 юаней (2,29 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.