Второе поколение популярного вседорожника Changan CS75 Plus теперь официально можно купить. Как сообщают китайские СМИ, новинка ещё какое-то время будет производиться параллельно с предыдущей генерацией.
Компания не стала рисковать и радикально изменять внешний вид автомобиля. По сути, это эволюционное развитие экстерьера старого кроссовера. Тем не менее, корректировок всё же достаточно. Например, передняя светотехника приобрела иной объём и теперь выглядит ощутимо крупнее фар своего предшественника. Удивительно, но передок всё равно остаётся узнаваемым благодаря очень характерному «зеву» решётки радиатора и вызывает ассоциации с предыдущим поколением.
Корма тоже изменилась. Однако фонари сохранили форму, хотя и стали тоньше и получили светодиодную полосу, которая соединяет оптику в единый монофонарь. Отдельно стоит отметить задний бампер. Новый дизайн и четырёхпатрубковая выхлопная система выглядят ощутимо агрессивнее и спортивнее, чем у предыдущего CS75 Plus. Габариты: 4700 х 1865 х 1710 мм, колесная база — 2710 мм.
В салоне автомобиля соблюдён строгий минимализм. Весь основной функционал перенесён на экран 12,3-дюймовой мультимедиасистемы. А панель приборов вынесена на небольшой дисплей перед водителем. Воздуховоды очень гармонично спрятаны в переднюю панель и являются частью декора.
В технической части со сменой поколения революционных изменений не произошло. В начальных версиях автопроизводитель предлагает 1,5-литровый турбоагрегат JL473ZQ7 с отдачей в 188 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который стыкуется с 8-ступенчатым «автоматом». Это на 10 «лошадей» и 35 Нм момента выше, чем у начального силового агрегата кроссовера предыдущего поколения. В топе же покупатель получит автоматическую КПП уже на 8 ступеней и 2-литровый турбодвигатель JL486ZQ5 от стильного вседорожника Changan Uni-K. Да, он развивает те же 233 лошадиные силы, что и на CS75 Plus прошлой генерации, однако крутящий момент здесь составляет 390 Нм, то есть на 30 Нм выше, чем прежде.
Прайс на новинку начинается с отметки в 124 900 юаней (1,85 млн рублей). Это на 7 тысяч юаней дороже предыдущего поколения (103 тысячи рублей). Как мы уже упоминали выше, оба поколения пока будут производиться параллельно. И тем примечательнее, что стоимость их топовых комплектаций одинакова – 154 900 юаней (2,29 млн рублей).
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.