Автоновости

Changan показал новый лифтбек. Но вокруг него остается еще много загадок

Компания Changan показала свой новый лифтбек C385 на состоявшейся в Китае конференции China Electric Vehicle 100. Автомобиль будет позиционироваться как чисто электрическая модель. А продажи в Китае должны начаться уже во втором квартале 2022 года.

К сожалению, Changan старается не раскрывать технические характеристики своей будущей новинки до её официальной премьеры. Тем не менее какая-то информация в интернет всё-таки «просачивается». Известно, что C385 будет построен на полностью электрической платформе EPA1. При этом в глаза бросается его ощутимое сходство с другой новинкой Changan — лифтбеком Uni-V. Логично предположить, что и габариты этих автомобилей должны быть похожи, но это не так. По имеющимся данным, размеры Changan C385 составляют: 4820 х 1890 х 1480 мм, а колесная база — 2900 мм. Это ощутимо больше габаритов Uni-V — 4680 х 1838 х 1430 мм, колесная база — 2750 мм.

***

Кузов лифтбек очень популярен у молодой аудитории покупателей, на которую последнее время и стараются ориентироваться китайские производители. Но, помимо формы кузова, в дизайне Changan C385 использовано много инновационных решений. Они направлены как на улучшение аэродинамики, так и на придание большей индивидуальности внешнему виду автомобиля.

На фото: электрический лифтбек Changan C385 на конференции China Electric Vehicle 100

Например, он может похвастать бескаркасными дверями. Выдвижные дверные ручки, уже характерные для всей линейки Uni, присутствуют и на C385. Они используются не только ради эффектного внешнего вида, но и служат для уменьшения воздушного сопротивления во время движения. Таким же эффектом воздушного сопротивления обладают и полузакрытые колесные диски.

Оптика у C385 тоже не простая. Передние фары разделены на две группы. Вверху расположены диодные ходовые огни, внизу — матричный блок с ближним и дальним светом. Одной из узнаваемых «фишек» C385 является своеобразный диодный «трилистник», расположенный в передней и задней оптике. Сзади у автомобиля — уже привычная в последнее время монофара, над которой располагается двухсекционный спойлер.

На фото: своеобразный светодиодный трилистник можно увидеть и в передней фаре Changan C385…

…и в его заднем фонаре

Интерьер пока держится в секрете, но, ориентируясь на попадавшие в медиа «шпионские» фото, можно предположить, что он будет выполнен в двухъярусном стиле, как у всех последних новинок Changan. Ожидается, что там будет «парящая» приборная панель, расположенная над рулевым колесом ближе к лобовому стеклу, 14-дюймовый центральный монитор мультимедиа и проектор Huawei AR-HUD. Он превращает лобовое стекло машины в «умный» экран.

***

Что касается оснащения, то для C385 заявлена полностью автономная система парковки APA 7.0 (не путать с системой автоматической парковки). Когда водитель находится за пределами салона, машина самостоятельно находит свободное место на парковке и занимает его.

На фото: электрический лифтбек Changan C385 проверили в холодных условиях

Также в электромобиле будет применена система импульсного нагрева тяговой батареи, разработанная специально для эксплуатации электрокара в зимних условиях. Она позволяет нагреть батарею автомобиля до +20 градусов всего за 5 минут при температуре окружающей среды в -30 градусов. Как утверждается, эта опция должна помочь увеличить дальность хода C385 в зимнее время на 40-70 км.

Относительно технической части, как уже сказано, Changan не разглашает эти данные до официальной премьеры автомобиля. Тем не менее, есть информация, что электрокар будет комплектоваться аккумулятором с ёмкостью 58 кВт⋅ч. Максимальная мощность электромотора составит 260 л.с. (320 Нм), а максимальная скорость — 170 км/ч. Заряда батареи должно хватать на 515 км пробега.

***

На фото: электрический лифтбек Changan C385

Интересно, что на данный момент нет чёткого понимания, под какой маркой будет выпущен C385. Ни на одной из многочисленных фотографий автомобиль до сих пор не был замечен с логотипом компании Changan. И даже на уличной презентации серийного варианта машина оказалась без «опознавательных знаков».

Есть предположение, что C385 может стать первой моделью под новым суббрендом Qiyuan Automobile, специально зарегистрированным для электрокаров. По другой версии, он может выйти под маркой Bovyn, также недавно созданной Changan. Как обычно, ответ на этот вопрос мы получим, когда серийный автомобиль будет представлен официально.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.