Автоновости

Changan показал новый лифтбек. Но вокруг него остается еще много загадок

Компания Changan показала свой новый лифтбек C385 на состоявшейся в Китае конференции China Electric Vehicle 100. Автомобиль будет позиционироваться как чисто электрическая модель. А продажи в Китае должны начаться уже во втором квартале 2022 года.

К сожалению, Changan старается не раскрывать технические характеристики своей будущей новинки до её официальной премьеры. Тем не менее какая-то информация в интернет всё-таки «просачивается». Известно, что C385 будет построен на полностью электрической платформе EPA1. При этом в глаза бросается его ощутимое сходство с другой новинкой Changan — лифтбеком Uni-V. Логично предположить, что и габариты этих автомобилей должны быть похожи, но это не так. По имеющимся данным, размеры Changan C385 составляют: 4820 х 1890 х 1480 мм, а колесная база — 2900 мм. Это ощутимо больше габаритов Uni-V — 4680 х 1838 х 1430 мм, колесная база — 2750 мм.

***

Кузов лифтбек очень популярен у молодой аудитории покупателей, на которую последнее время и стараются ориентироваться китайские производители. Но, помимо формы кузова, в дизайне Changan C385 использовано много инновационных решений. Они направлены как на улучшение аэродинамики, так и на придание большей индивидуальности внешнему виду автомобиля.

На фото: электрический лифтбек Changan C385 на конференции China Electric Vehicle 100

Например, он может похвастать бескаркасными дверями. Выдвижные дверные ручки, уже характерные для всей линейки Uni, присутствуют и на C385. Они используются не только ради эффектного внешнего вида, но и служат для уменьшения воздушного сопротивления во время движения. Таким же эффектом воздушного сопротивления обладают и полузакрытые колесные диски.

Оптика у C385 тоже не простая. Передние фары разделены на две группы. Вверху расположены диодные ходовые огни, внизу — матричный блок с ближним и дальним светом. Одной из узнаваемых «фишек» C385 является своеобразный диодный «трилистник», расположенный в передней и задней оптике. Сзади у автомобиля — уже привычная в последнее время монофара, над которой располагается двухсекционный спойлер.

На фото: своеобразный светодиодный трилистник можно увидеть и в передней фаре Changan C385…

…и в его заднем фонаре

Интерьер пока держится в секрете, но, ориентируясь на попадавшие в медиа «шпионские» фото, можно предположить, что он будет выполнен в двухъярусном стиле, как у всех последних новинок Changan. Ожидается, что там будет «парящая» приборная панель, расположенная над рулевым колесом ближе к лобовому стеклу, 14-дюймовый центральный монитор мультимедиа и проектор Huawei AR-HUD. Он превращает лобовое стекло машины в «умный» экран.

***

Что касается оснащения, то для C385 заявлена полностью автономная система парковки APA 7.0 (не путать с системой автоматической парковки). Когда водитель находится за пределами салона, машина самостоятельно находит свободное место на парковке и занимает его.

На фото: электрический лифтбек Changan C385 проверили в холодных условиях

Также в электромобиле будет применена система импульсного нагрева тяговой батареи, разработанная специально для эксплуатации электрокара в зимних условиях. Она позволяет нагреть батарею автомобиля до +20 градусов всего за 5 минут при температуре окружающей среды в -30 градусов. Как утверждается, эта опция должна помочь увеличить дальность хода C385 в зимнее время на 40-70 км.

Относительно технической части, как уже сказано, Changan не разглашает эти данные до официальной премьеры автомобиля. Тем не менее, есть информация, что электрокар будет комплектоваться аккумулятором с ёмкостью 58 кВт⋅ч. Максимальная мощность электромотора составит 260 л.с. (320 Нм), а максимальная скорость — 170 км/ч. Заряда батареи должно хватать на 515 км пробега.

***

На фото: электрический лифтбек Changan C385

Интересно, что на данный момент нет чёткого понимания, под какой маркой будет выпущен C385. Ни на одной из многочисленных фотографий автомобиль до сих пор не был замечен с логотипом компании Changan. И даже на уличной презентации серийного варианта машина оказалась без «опознавательных знаков».

Есть предположение, что C385 может стать первой моделью под новым суббрендом Qiyuan Automobile, специально зарегистрированным для электрокаров. По другой версии, он может выйти под маркой Bovyn, также недавно созданной Changan. Как обычно, ответ на этот вопрос мы получим, когда серийный автомобиль будет представлен официально.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.