Россия

«Танки наши быстры». В России защитили дизайн еще одного вседорожника Tank

Китайский концерн Great Wall пару недель назад запатентовал в России облик первого из «Роскошных флагманов», вседорожника Tank 800. Как выяснилось, 14 апреля компания официально защитила в нашей стране и облик «Механического зверя» Tank 700. Ждем в продаже у нас?

Сначала напомним, как строится модельный ряд бренда Tank. Есть два условных семейства: «Механические звери» и «Роскошные флагманы». Под первым планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники, без особой претензии на роскошь. Машины из второго семейства, как следует из названия, будут «лицом» марки, предлагая одновременно и высокие внедорожные возможности, и максимальное «лакшери».

На фото из базы Роспатента: Great Wall запатентовал внедорожник Tank 700 в России

Что ж, если Tank 800 в России мог бы заменить Toyota Land Cruiser, то Tank 700 вполне тянет на роль альтернативы «Гелендвагену». Строго говоря, экстерьер и создавался с оглядкой на известного «немца». Такие ассоциации сами невольно возникают, когда взгляд падает на заднюю часть автомобиля. Да, это не откровенный плагиат, как Beijing BJ80, но образец для подражания выявляется сразу.

На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700

На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700

Но что же по технической части? Судя по всему, она будет аналогична той, что уже стоит на серийном Tank 500 или пока еще концептуальном Tank 800. То есть, под капотом устанавливается 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель 6Z30 с отдачей в 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, с которым стыкуется 9-ступенчатый «автомат». Впрочем, не исключено, что благодаря разного рода электрическим довескам удастся увеличить суммарную отдачу.

Кстати, о моторах

На фото: внедорожник Tank 700 на Шанхайском автосалоне

Интересный факт: у недавно дебютировавшего кроссовера Hongqi LS7 ДВС выдает чуть-чуть больше мощности, чем у флагманских «Танков» — 360 против 354 «лошадей». Однако двигатель V8TD, установленный на «Красном флаге», как следует из названия, 8-цилиндровый и имеет объем в 4 литра. Это ощутимо больше, чем 3-литровый V6 у моделей Tank. А больше – значит тяжелее. Впрочем, такой же ДВС установлен на гиперкар Hongqi S9, и там он выдает куда более впечатляющие 653 л.с.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.