Россия

«Танки наши быстры». В России защитили дизайн еще одного вседорожника Tank

Китайский концерн Great Wall пару недель назад запатентовал в России облик первого из «Роскошных флагманов», вседорожника Tank 800. Как выяснилось, 14 апреля компания официально защитила в нашей стране и облик «Механического зверя» Tank 700. Ждем в продаже у нас?

Сначала напомним, как строится модельный ряд бренда Tank. Есть два условных семейства: «Механические звери» и «Роскошные флагманы». Под первым планируется выпускать настоящие брутальные внедорожники, без особой претензии на роскошь. Машины из второго семейства, как следует из названия, будут «лицом» марки, предлагая одновременно и высокие внедорожные возможности, и максимальное «лакшери».

На фото из базы Роспатента: Great Wall запатентовал внедорожник Tank 700 в России

Что ж, если Tank 800 в России мог бы заменить Toyota Land Cruiser, то Tank 700 вполне тянет на роль альтернативы «Гелендвагену». Строго говоря, экстерьер и создавался с оглядкой на известного «немца». Такие ассоциации сами невольно возникают, когда взгляд падает на заднюю часть автомобиля. Да, это не откровенный плагиат, как Beijing BJ80, но образец для подражания выявляется сразу.

На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700

На фото из базы Роспатента: внедорожник Tank 700

Но что же по технической части? Судя по всему, она будет аналогична той, что уже стоит на серийном Tank 500 или пока еще концептуальном Tank 800. То есть, под капотом устанавливается 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель 6Z30 с отдачей в 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, с которым стыкуется 9-ступенчатый «автомат». Впрочем, не исключено, что благодаря разного рода электрическим довескам удастся увеличить суммарную отдачу.

Кстати, о моторах

На фото: внедорожник Tank 700 на Шанхайском автосалоне

Интересный факт: у недавно дебютировавшего кроссовера Hongqi LS7 ДВС выдает чуть-чуть больше мощности, чем у флагманских «Танков» — 360 против 354 «лошадей». Однако двигатель V8TD, установленный на «Красном флаге», как следует из названия, 8-цилиндровый и имеет объем в 4 литра. Это ощутимо больше, чем 3-литровый V6 у моделей Tank. А больше – значит тяжелее. Впрочем, такой же ДВС установлен на гиперкар Hongqi S9, и там он выдает куда более впечатляющие 653 л.с.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…

22.04.2025

Ещё один соперник Li Auto. Первый тест-драйв Deepal S09 от Changan

«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…

22.04.2025

Новый Changan CS75 Plus уже в России. Первые фото и подробности

Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…

22.04.2025

Такого нет даже в Китае. Производство купеобразного Haval F7x второго поколения начали в России

Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…

22.04.2025

Первый тест Lynk & Co 900. Слишком хорош, чтобы не приехать в Россию

Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…

22.04.2025

Сменил поколение. Новый Geely Atlas вышел на рынок Китая

В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…

22.04.2025

This website uses cookies.