На фото: рендер, основанный на патентном изображении минивэна FAW Bestune D711
Бюджетный минивэн FAW Bestune частично рассекретили на патентных изображениях, которые попали в Сеть. Он обладает внутренним номером D711 и построен на базе роскошного Hongqi HM9. У него 7-местный салон и 5-метровый кузов. Напомним, что бренды Bestune и Hongqi входят в состав FAW Group. В связи с этим модели этих марок часто делят между собой силовые агрегаты и прочие детали.
Ещё в мае прошлого года FAW Bestune делился «дорожной картой» своих будущих моделей. Тогда на слайде презентации можно было заметить и минивэн, запланированный на 2022 год. Судя по всему, планы компании довольно сильно изменились. Дело в том, что на слайде фигурировал минивэн B-класса – сегмента самых маленьких вэнов. Сейчас же оказалось, что MPV от Bestune будет делить платформу с 5,2-метровым Hongqi HM9.
На фото из соцсетей: минивэн Hongqi HM9
На патентных изображениях мы явно видим сходства минивэнов Bestune и Hongqi. Тут стоит подчеркнуть, что изначально патентные изображения D711 выглядели крайне неполными. Поэтому с ними немного поработали китайские «умельцы», добавив недостающие кузовные панели. В итоге получилась своего рода визуализация минивэна Bestune, а его окончательный облик может несколько отличаться. Тем не менее, в профиль он сильно напоминает Hongqi HM9 и без дорисованных панелей.
На фото: патентное изображения и сделанный на его основе рендер минивэна FAW Bestune D711 спереди…
А вот передняя часть FAW Bestune D711 заметно отличается от «старшего брата». Фирменную решётку радиатора Hongqi тут заменяет безрамочная. Оптика модели представлена довольно маленькими фарами. Зато между ними виден крупный новый логотип Bestune. Его компания показала ещё в прошлом году, но «добралась» до него только сейчас. В целом передняя часть ожидаемо выглядит куда скромнее эпатажного Hongqi HM9.
В задней части D711 можно подметить единый элемент фонарей с довольно крупными поворотниками. К слову, здесь логотип предпочли поменять на крупную буквенную надпись «Bestune» с интересным шрифтом. Судя по всему, эта надпись обладает функцией подсветки.
…и сзади
В Сеть попали и патентные изображения салона Bestune D711. Правда, на них запечатлён далеко не весь интерьер минивэна, а лишь отдельные его части. Так, мы можем увидеть экран центральной консоли, уменьшенный по сравнению с монитором в премиальном HM9. Также на изображениях можно заметить две версии центрального тоннеля. На одной присутствует беспроводная зарядка для пассажиров второго ряда.
На патентных изображениях: такие кресла получит бюджетный минивэн FAW Bestune D711
Что привлекает внимание, так это сиденья второго ряда. Они очень сильно напоминают солидные кресла, которые мы видели в салоне Hongqi HM9. На патентных изображениях видно, что они получат как ручные, так и автоматические регулировки. В глаза бросается и новый логотип Bestune на подголовнике. В компании про него не вспоминали целый год, а тут будто решили наверстать упущенное и использовать почаще.
Стоит отметить и то, о чём мы узнали из попавшей в Сеть внутренней документации. В ней указано, что Bestune D711 будет собираться на заводе FAW Changqing. Это фабрика марки Hongqi в городе Чанчунь на севере Китая. Компания рассчитывает ежегодно производить 15 тысяч таких минивэнов. Здесь же подчёркивается, что Bestune D711 делит платформу с Hongqi HM9, да и собираться они будут на одной и той же линии. Для «бюджетной» версии её лишь слегка перенастроят.
Точные параметры Bestune D711 пока не обнародованы. Вероятно, он будет несколько меньше премиального Hongqi HM9, чьи габариты составляют 5222 х 2005 х 1935 мм при колёсной базе 3200 мм. Под капотом HM9 установлен 2-литровый мотор CA4GC20TD-35 мощностью 252 л.с. Скорее всего, D711 также получит этот агрегат. Предварительные цены минивэна пока неизвестны. Автомобили схожего класса в Китае «стартуют» примерно со 150 тысяч юаней (1,47 млн рублей).
На фото: презентация нового логотипа бренда Bestune в мае 2021 года
Таким образом, вскоре на рынок Поднебесной может выйти очень доступный семейный автомобиль. Стоит ли говорить, что такая новинка стала бы желанной и у нас. Сейчас на российском рынке практически полностью отсутствуют минивэны, и D711 наверняка нашел бы своего потребителя. Такой сценарий вполне может стать реальностью, ведь бренд Bestune у нас представлен.
Денис БОБЫЛЕВ
Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…
Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…
Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…
Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…
Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…
Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…
This website uses cookies.