Электрический грузовик Kangaroo Electro прошел сертификацию в Россию. ОТТС выдан на модель в четырех модификациях. Правда, пока только на 150 машин.
Kangaroo Electro – российский стартап. Производство налажено в Калужской области, однако заявителем ОТТС выступила московская компания.
Согласно данным из Одобрения типа, речь идет о модели J2-P. Это четырехколесный одноместный грузовичок на электрической тяге. Его размеры 3600 x 1345 x 1765 мм, колесная база – 2375 мм.
Двигатель расположен поперечно над задней осью. При этом будущий покупатель сможет выбирать из двух моторов – на 5,4 или 6,8 л.с. Литиевая батарея емкостью 105 или 206 ампер-часов позволяет проехать на одном заряде 80 или 170 км. На крыше фургона также может быть смонтирована солнечная батарея. Остальное указанное в документе оснащение более чем скромное: кондиционер, отопитель, холодильная установка.
Технически допустимая максимальная нагрузка – 1 025 кг. То есть, в принципе в J2-P можно будет загрузить 398-475 кг груза в зависимости от версии. Кстати, о них. Автомобиль сертифицирован в виде шасси и фургона объемом 2 кубометра, с открытой бортовой платформой с размерами 1635 x 1050 мм и рефрижератором.
По данным с сайта компании, стоимость таких версий составляет от 1,06 до 1,72 млн рублей. Гарантия — три года без ограничения пробега и пять лет на батарею. По заверению производителя, быстрая зарядка от розетки 220 вольт до 80% занимает 4,5 часа, до 100% — до 6 часов. А каждые 50 километров пути обходятся в символические 10 рублей.
Добавим, что прототипами автомобилей Kangaroo Electro являются китайские транспортные средства компании Qingzhou Runhorse Holding. Ее завод расположен в провинции Шаньдун. В каталогах Поднебесной аналогичные грузовички можно найти по цене от 4 до 5,9 тысячи долларов. То есть, 215-315 тысяч рублей.
Вероятно, росту цены способствует частичная локализация моделей. Как ранее писали коллеги из mag.auto.ru, сейчас 70 процентов комплектующих идут из Китая, остальное – российское. В том числе каркас — пространственная стальная рама из труб прямоугольного сечения – и кузов из сотового полипропилена. Также у машин отечественный автономный отопитель с 8-литровым баком под дизель. А еще местные мастера модернизируют моторчики для стеклоочистителя.
Отметим, что у компании растет число дилеров в РФ. В апреле их было три, сейчас – шесть: в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Белгороде и Уфе. Получение ОТТС на партию из 150 грузовичков наверняка придаст импульс развитию проекта.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компактные кроссоверы B-класса давно стали привычной частью рынка. Модели вроде Haval Jolion и Geely Coolray…
Новый Chery Tiggo 4 представили в Казахстане. Кроссовер получил дизайн в стиле «старших» моделей и…
Как покупают авто дороже 1 млн юаней (14 млн рублей) в Китае и какие из…
Брянская компания «БН-Моторс» планирует наладить выпуск двух китайских грузовиков под собственной маркой BNM и уже…
Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 стоит на рынке России от 1,85 млн рублей. Чем этот доступный…
Стало известно, сколько автомобилей Knewstar 001 на базе Geely Tugella произвели для России. Для их…
This website uses cookies.