Прошлой осенью мы уже сравнивали Geely Atlas Pro с обычным «Атласом». Расширение ассортимента – таким было основное пожелание к новинке. Ведь на момент дебюта «Атлас Про» был доступен только в виде гибрида, с «роботом» и полным приводом. А разница между комплектациями Flagship и Flagship+ сводилась, по сути, к наличию большой панорамной крыши и подсветки в солнцезащитных козырьках. Нужны были более доступные версии. И спустя примерно полгода такие машины появились.
Тестовый Geely Atlas Pro примечателен не только более простой комплектацией Luxury. Самое главное – здесь передний привод и классический 6-ступенчатый «автомат». Это сочетание коробки передач и турбомотора 1.5 (177 л.с.) для российских покупателей в новинку. В Китае, кстати, такого тандема нет в принципе – местным «Атласам» полагается только турбомотор 1.8 (184 л.с.), «робот» 7DCT и передний привод.
Внешне комплектации Luxury и Flagship+ практически ничем не отличаются. Здесь одинаковые колесные диски, светодиодная оптика, решетки радиатора, да и хрома в отделке не пожалели. Никаких явных признаков удешевления в более простой комплектации нет. Выдают ее только мелкие детали.
В максимальной версии чуть отличается нижняя часть переднего бампера – там виднеется радар адаптивного круиз-контроля. Под лобовым стеклом прячется камера, отвечающая за работу систем безопасности. Она хорошо видна благодаря нитям обогрева, в Luxury эта часть просто черная. А вот заглушка вместо камеры видеорегистратора идет во всех машинах для российского рынка. Владельцы могут самостоятельно дооснастить свои кроссоверы, такие наборы есть в продаже.
Также у Flagship+ есть пара отличительных шильдиков. Это надписи 48V EMS на передних дверях и маленькая плашка AWD на крышке багажника. Ну а самый верный способ узнать максимальную комплектацию – посмотреть на нее немного свысока. Большая панорамная крыша и «акулий плавник» есть только у Flagship+.
В салоне повторяется та же история. На первый взгляд у салонов вообще нет каких-то серьезных отличий. Разве что панорамная крыша бросается в глаза. В Luxury такая же мягкая отделка на дверных картах, цифровая панель приборов, большой экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль и массивный центральный тоннель (отличается только площадкой для беспроводной зарядки смартфона). Даже на камеры кругового обзора в более простой комплектации не поскупились. Они прекрасного качества, есть масса режимов отображения и настроек, вплоть до смены цвета автомобиля на экране.
Flagship+ отличают лишь небольшие детали. На водительской двери есть кнопка открывания багажника. На левом подрулевом переключателе – дополнительная пиктограмма системы интеллектуального управления дальним светом. Вечером «просыпается» атмосферная подсветка. На руле тут другие кнопки, отвечающие за работу адаптивного круиз-контроля. А панель приборов отображает больше информации: есть чтение дорожных знаков, система Start-Stop, ассистенты вождения, а также внедорожные режимы. Плюс в режиме Drive вы видите передачу, на которой автомобиль сейчас едет. Почему-то на машине с «автоматом» этого нет, перед вами на «приборке» просто буква D. Чтобы узнать текущую передачу надо перейти в ручной режим.
Физические кнопки управления у двух кроссоверов одинаковые. Паре «заглушек» нашлось место только внутри мультимедийной системы. Это видно при свайпе сверху – экран Flagship+ полностью заполнен виртуальными кнопками, в Luxury такого нет. На потолке еще пара отличий. В максимальной комплектации кнопки управления светом отделаны богаче, есть подсветка зеркал в козырьках. Зато в Luxury имеется футляр для очков, у машин с «панорамой» его место занимает кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Неожиданным стало то, насколько отличаются багажники этих кроссоверов. Причем заявленный объем одинаков для всех комплектаций (378 л), а спинки задних сидений в любом случае регулируются по углу наклона. Но в Luxury ощущается явная экономия. Боковые стенки тут без мягкой отделки, нет дополнительного бокса слева, розетки и крепления-фиксатора по правой стороне. В подполье тоже все по-разному. У гибридной машины там батарея и большой органайзер, а в переднеприводной только пустое пространство вокруг «запаски».
А самое удивительное – крышки багажников поднимаются на разную высоту. С ростом в 186 см я спокойно помещаюсь под пятую дверь Flagship+, в Luxury такого простора нет, надо быть аккуратнее. Да и закрывать крышку без электропривода не очень удобно. Одним движением это сделать не получается, всегда приходится браться за внешнюю часть, чтобы ее захлопнуть.
Самая большая разница кроется именно в ходовых настройках этих автомобилей. Даже если не брать в расчет наличие или отсутствие полного привода. Гибридный «Атлас Про» еще на осеннем тест-драйве показался немного странным, как будто настройки еще не довели до ума. Трогается кроссовер с ощутимой задержкой, при нажатии на педаль газа идет большая заминка, после которой ускорение накрывает словно лавиной. Причем эти задержки есть в любом режиме вождения, даже в «Спорте». Прибавим к этому вибрации на ходу, которых по идее быть не должно. Да и расход топлива не показался маленьким, за неполные два дня тест-драйва он составил 9,6 л/100 км.
Как ни удивительно, «Атлас Про» с передним приводом и автоматом лишен практически всех недостатков гибридной версии. Запуск двигателя здесь действительно грубее, чем на Flagship+. Но дальше кроссовер приятно удивляет. При отпускании тормоза катится он лучше, чем гибрид. Вибраций нет, как и задержек при нажатии на педаль газа. Даже в режиме «Эко» связь очень линейная и понятная, как нажали – так и поехали. Удивительно, что машина с «роботом» перещелкивает передачи более плавно и незаметно, чем «автомат» Aisin. Но разница эта не такая уж большая.
По «паспорту» переднеприводный «Атлас Про» более тяжелый, менее динамичный и расходует больше топлива. Но по наблюдениям все это не очень соответствует действительности. Мой средний расход за 2200 км составил 8,1 л/100 км. И не думаю, что гибрид в тех же условиях будет потреблять существенно меньше. А в Сети уже видео с замерами, где переднеприводный «Атлас Про» побеждает в заездах до 100 км/ч.
По управляемости, шумоизоляции, удобству посадки – я не нашел каких-то отличий между этими комплектациями. Гибридный «Атлас Про» показался даже чуть жестче на ходу, хотя он почти на 100 кг тяжелее. Скорее всего, дело в резине, белорусская Astarta явно проще, чем Bridgestone.
Если для вас принципиален полный привод и максимальное количество опций – Flagship+ будет единственно возможным вариантом. В остальном комплектация Luxury с передним приводом и классическим «автоматом» выглядит очень привлекательно. По опциям вы проигрываете не так уж сильно, а по ходовым качествам такой кроссовер более сбалансирован. Возможно, для гибридной машины появятся новые прошивки, и она будет ехать по-другому. Но пока что для повседневной езды я бы отдал предпочтение именно переднеприводной версии.
А вообще, суммируя впечатления от двух комплектаций, идеальный «Атлас Про» для меня выглядел бы так: турбомотор (без гибридной системы), полный привод и классический «автомат». Кто знает, может такую версию мы увидим в будущем.
Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.