Компания Changan готовит рестайлинг своего самого дорогого кроссовера — CS95. Соответствующая информация появилась в базе китайского министерства промышленности и информатизации.
Changan CS95 является интересной, хоть и не очень популярной в Китае флагманской моделью компании. В России его наверняка бы оценили по достоинству, но до нашего рынка кроссовер не добрался. В первую очередь – из-за цены. Актуальная версия автомобиля представляет из себя довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм.
Все версии безальтернативно оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 Blue Core JL486ZQ4, которая развивает 233 л.с. и 360 Нм. Базовый переднеприводный вариант CS95 продаётся в Китае по цене 175,9 тысячи юаней (примерно от 1,55 млн рублей). А стоимость модификации с полным приводом составляет от 187,9 до 213,9 тысячи (примерно от 1,65 до 1,88 млн рублей).
Рестайлинговый Changan CS95 получил новую, более крупную решётку радиатора с увеличенными «воздухозаборниками» по краям. Благодаря такому дизайну передней части создаётся эффект двухъярусной оптики, что сейчас вполне актуально. Правда, при этом внизу обычно размещают основной блок светотехники, а не «противотуманки». Также автомобиль получил новое оформление нижней «губы», а передние диодные фары теперь соединены между собой довольно внушительной планкой.
На «корме» видимых изменений меньше, но они не менее интересные. Сквозную монофару слегка затонировали, а новый, более фактурный задний бампер оснастили спортивным стоп-сигналом по центру. Более «атлетичной» стала и выхлопная система кроссовера, которая обзавелась четырьмя патрубками вместо двух.
Обновленная версия слегка прибавила в габаритах — ширина автомобиля теперь составляет 1940 мм, а высота 1805 — плюс 10 и 15 мм соответственно. Остальные характеристики остались без изменений.
Что касается интерьера, то, по неофициальным данным, он с незначительными корректировками переехал сюда из актуального поколения Changan CS95. Значит, кроссовер получит полностью цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый центральный экран управления.
Не будет изменений и под капотом. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым наддувным двигателем с мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Привод может быть передний или полный.
Выйти на китайский рынок обновленный «девяносто пятый» должен уже до конца текущего года. Учитывая, что техническая часть автомобиля осталась прежней, стоимость вряд ли существенно изменится.
О планах привезти данный кроссовер в Россию компания Changan в последние годы ничего не сообщала. Хотя, как уже писали выше, такая модель у нас, скорее всего, была бы востребована. Разумеется, при условии умеренного ценообразования.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.