Китайская компания Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль построен на базе электрического E70, который ожидают в России под названием Evolute i-PRO.
На самом деле информация относительно нового Aeolus E70 Pro уже «всплывала» в Сети. Тогда это были пара фото из базы китайского минпрома. Теперь компания представила официальные тизерные изображения электрокара. Правда, из-за очень плохого качества самих рисунков можно было бы предположить, что это очередная утечка информации в Сеть. Но первые «живые» E70 Pro уже начали появятся в дилерских центрах.
Несмотря на яркое «оперение», хорошо видно, что E70 Pro будет являться своеобразным обновлением актуального E70. Электромобиль получит серьезно переработанную переднюю и слегка скорректированную заднюю части. А вот сбоку можно видеть хорошо знакомый профиль. И даже аэродинамические колёсные диски почти не изменились. Известно, что размер колес у обновленного седана также останется прежним — 17 дюймов.
Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия сможет похвастать ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер. Он получил более спортивный дизайн со стоп-сигналом по центру.
Примерно то же самое можно сказать и относительно интерьера. Видно, что салон совершенно не изменится, но обзаведётся новым цветовым оформлением. При этом у E70 Pro останется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа.
Также в стандартном оснащении присутствует электроджойстик КПП и усечённое снизу спортивное рулевое колесо.
На данный момент известно, что габариты Aeolus E70 Pro будут составлять — 4700 х 1725 х 1530 мм, при колесной базе 2700 мм. Также указан объем багажного отделения в 502 л. Стоит заметить, что колесная база и объем багажника остались прежние, а вот длинна и ширина автомобиля слегка подросли.
Относительно силовой части информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью в 150 лошадиных сил. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70. То есть, электромотор на 150 л.с. и 210 Нм, который работает с односкоростной коробкой передач. Максимальная скорость у такой силовой связки ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.
Ждать ли обновлённый Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 Pro в России, на данный момент непонятно. Для начала нужно дождаться официальной презентации нашей Pro-версии — Evolute i-PRO.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9,…
Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…
У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…
Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…
В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…
Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…
This website uses cookies.