Россия

Где и когда можно будет купить автомобили Evolute. Стали известны первые города и даты

Официальные дилеры нового бренда Evolute появятся уже в начале осени в нескольких городах России. Среди первых — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи. Напомним, электромобили бренда планируется продавать с большими скидками.

— Старт продаж электромобилей Evolute намечен на осень 2022 года. Приобрести их можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи и других городах. В данный момент дилерская сеть формируется. География присутствия Evolute будет постепенно расширяться, — говорится в сообщении бренда (есть в распоряжении «Китайских автомобилей»)

В компании добавили, что техническое и гарантийное обслуживание также будут проводить официальные дилеры Evolute.

Одновременно стал известен и примерный календарь премьер новой марки. На первом этапе покупателям будет доступна только одна модель. В октябре к ней добавится вторая, а в ноябре – третья. Позже линейка будет расширена до пяти автомобилей.

Напомним, ранее компания опубликовала официальные тизеры новинок и примерные характеристики. Речь идет о трех кроссоверах, седане и минивэне. В мае они уже «засветились» на публике. Правда, был ли это окончательный дизайн, неизвестно. Очевидно, машины создают на базе китайских моделей Dongfeng и Seres.

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

По информации «Китайских автомобилей», первым на рынок выйдет переднеприводный кроссовер Evolute i-JOY на базе Seres S3 (или DFSK Glory E3). Согласно ранее представленным характеристикам, он должен оснащаться 163-сильным электромотором. Батарея емкостью в 53 кВт⋅ч позволит ему проехать 405 км на одной зарядке

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Для производства Evolute будет создано 2 300 рабочих мест. Интересно, что в сообщении компании завод «Моторинвест» называется «новым». Напомним, до 2019 года здесь уже собирали китайские автомобили Changan.

Видео: где и как будут производить автомобили Evolute в России

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.