Автоновости

Новый GAC GN8 рассекречен в Китае. Его дизайну позавидует даже Toyota Alphard

Минивэн GAC GN8 нового поколения показался в свежем каталоге китайского минпрома. Он обзавёлся новым внешним видом и гибридной системой от Toyota.

Стоит отметить, что в Китае GAC GN8 известен под именем M8. В Китае продажи текущего поколения стали показывать отрицательную динамику. В результате за первые пять месяцев 2022 года снижение спроса достигло 15% по сравнению с результатом 2021-го. Изменить негативную тенденцию призвано новое поколение минивэна.

Внешний вид и габариты нового GAC GN8

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN8 (M8) с гибридной силовой установкой

Стоит отметить, что GAC GN8 недавно претерпел рестайлинг. Такие автомобили даже «засветились» в автосалонах Москвы. Изменений дизайна у обновлённого GN8 было не так уж и много – другие бамперы и решётка радиатора. Однако новое поколение GAC GN8 получилось кардинально иным. Более того, у него будет сразу два варианта дизайна.

Передняя часть GAC GN8 может быть представлена без преувеличения огромной хромированной решёткой радиатора в стиле Toyota Alphard, но с внушительными вертикальными ламелями. Фары машины также крупные и выполнены в форме бумеранга или же цифры семь. Другой же дизайн отличается решёткой радиатора, выполненной в цвет кузова. На ней можно заметить горизонтальные прорези для доступа воздуха к мотору. Фары здесь примерно той же формы, но отличаются наполнением.

На фото из базы минпрома КНР: вариант оформления передней части минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Задняя часть минивэна также значительно отличается от текущего поколения. Здесь крупные вертикальные фонари, соединённые широкой светодиодной полосой. В отличии от текущего поколения, здесь отказались от вертикальных катафотов в пользу горизонтальных.

Точные габариты GAC GN8 нового поколения составили 5193 (5212) х 1893 х 1823 мм при колёсной базе 3070 мм. Он оказался на 103 (63) мм длиннее, на 9 мм шире и на 1 мм выше актуальной генерации. Колёсная база при этом «подросла» на 70 мм. Таким образом, новый GAC GN8 в целом сохранил привычные габариты. Весить же минивэн стал даже чуть меньше – его снаряжённая масса составила 2060 и 2150 кг.

На фото из базы минпрома КНР: минивэн GAC GN8 (M8) нового поколения с гибридной силовой установкой (слева) и ДВС

Силовая установка нового GAC GN8

Под капотом GAC GN8 нового поколения можно будет найти 2-литровый двигатель 4B20J1. Такая же силовая установка работает на кроссовере GAC GS8 нового поколения. Отдача этого агрегата составляет 252 л.с. и 400 Нм. У GS8 этот агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Что касается «смешанной версии», то её оснастили ДВС аналогичной ёмкости на 190 л.с. и 320 Нм. Ожидается, что гибрид здесь будет устроен по тому же принципу, что и у GAC GS8. То есть, без возможности подзарядки от электросети. Напомним, что во флагманском кроссовере установлена система THS от Toyota. Интересно, что производитель батареи гибридной версии – японская компания Primearth EV Energy.

Салон нового GAC GN8: первые фото

На фото Autohome: салон минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Салон нового GAC GN8 в каталоге не показали, но тут помогли «фотошпионы». На снимках можно заметить обилие рояльного лака, круглое рулевое колесо с тремя спицами и крупные экраны. Интересно, что главный монитор представляет собой как бы единое целое с центральной консолью, словно стекая по ней. Селектор коробки передач обрел интересную форму. В салоне нового GN8 минимум кнопок. Большая их часть расположилась на центральном тоннеле. Там можно заметить функцию Auto Hold.

На фото Autohome: салон минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Второй ряд сидений GAC GN8 может быть представлен двумя капитанскими креслами с сенсорными экранами в подлокотниках. На третьем ряду три сиденья. Для пассажиров «галёрки» предусмотрены по два подстаканника и динамик.

Заодно в GAC обновили и «младший» MPV

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN6 (M6)

Кроме GAC GN8 нового поколения в каталоге минпрома также нашлось место и для его «младшего брата» в лице минивэна M6 с новым мотором. Такой дизайн с крупной решёткой радиатора и агрессивным прищуром фар в передней части уже давно доступен к покупке в Китае. А вот размеры модели слегка изменились – она стала на 13 мм длиннее. Точные габариты M6 составили 4793 х 1837 х 1730 (1765) мм при колёсной базе 2810 мм.

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN6 (M6)

В движение M6 приводит обновлённый 1,5-литровый мотор 4A15J2 мощностью 177 л.с. С ним максимальная скорость минивэна достигает 190 км/ч.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Zeekr 007 GT. Протестировали новый универсал в Китае и надеемся на поставки в Россию

Во время поездки в Ханчжоу обозревателю «Китайских автомобилей» удалось оказаться на одном из мероприятий, где…

20.04.2025

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

This website uses cookies.