Автоновости

Новый GAC GN8 рассекречен в Китае. Его дизайну позавидует даже Toyota Alphard

Минивэн GAC GN8 нового поколения показался в свежем каталоге китайского минпрома. Он обзавёлся новым внешним видом и гибридной системой от Toyota.

Стоит отметить, что в Китае GAC GN8 известен под именем M8. В Китае продажи текущего поколения стали показывать отрицательную динамику. В результате за первые пять месяцев 2022 года снижение спроса достигло 15% по сравнению с результатом 2021-го. Изменить негативную тенденцию призвано новое поколение минивэна.

Внешний вид и габариты нового GAC GN8

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN8 (M8) с гибридной силовой установкой

Стоит отметить, что GAC GN8 недавно претерпел рестайлинг. Такие автомобили даже «засветились» в автосалонах Москвы. Изменений дизайна у обновлённого GN8 было не так уж и много – другие бамперы и решётка радиатора. Однако новое поколение GAC GN8 получилось кардинально иным. Более того, у него будет сразу два варианта дизайна.

Передняя часть GAC GN8 может быть представлена без преувеличения огромной хромированной решёткой радиатора в стиле Toyota Alphard, но с внушительными вертикальными ламелями. Фары машины также крупные и выполнены в форме бумеранга или же цифры семь. Другой же дизайн отличается решёткой радиатора, выполненной в цвет кузова. На ней можно заметить горизонтальные прорези для доступа воздуха к мотору. Фары здесь примерно той же формы, но отличаются наполнением.

На фото из базы минпрома КНР: вариант оформления передней части минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Задняя часть минивэна также значительно отличается от текущего поколения. Здесь крупные вертикальные фонари, соединённые широкой светодиодной полосой. В отличии от текущего поколения, здесь отказались от вертикальных катафотов в пользу горизонтальных.

Точные габариты GAC GN8 нового поколения составили 5193 (5212) х 1893 х 1823 мм при колёсной базе 3070 мм. Он оказался на 103 (63) мм длиннее, на 9 мм шире и на 1 мм выше актуальной генерации. Колёсная база при этом «подросла» на 70 мм. Таким образом, новый GAC GN8 в целом сохранил привычные габариты. Весить же минивэн стал даже чуть меньше – его снаряжённая масса составила 2060 и 2150 кг.

На фото из базы минпрома КНР: минивэн GAC GN8 (M8) нового поколения с гибридной силовой установкой (слева) и ДВС

Силовая установка нового GAC GN8

Под капотом GAC GN8 нового поколения можно будет найти 2-литровый двигатель 4B20J1. Такая же силовая установка работает на кроссовере GAC GS8 нового поколения. Отдача этого агрегата составляет 252 л.с. и 400 Нм. У GS8 этот агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Что касается «смешанной версии», то её оснастили ДВС аналогичной ёмкости на 190 л.с. и 320 Нм. Ожидается, что гибрид здесь будет устроен по тому же принципу, что и у GAC GS8. То есть, без возможности подзарядки от электросети. Напомним, что во флагманском кроссовере установлена система THS от Toyota. Интересно, что производитель батареи гибридной версии – японская компания Primearth EV Energy.

Салон нового GAC GN8: первые фото

На фото Autohome: салон минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Салон нового GAC GN8 в каталоге не показали, но тут помогли «фотошпионы». На снимках можно заметить обилие рояльного лака, круглое рулевое колесо с тремя спицами и крупные экраны. Интересно, что главный монитор представляет собой как бы единое целое с центральной консолью, словно стекая по ней. Селектор коробки передач обрел интересную форму. В салоне нового GN8 минимум кнопок. Большая их часть расположилась на центральном тоннеле. Там можно заметить функцию Auto Hold.

На фото Autohome: салон минивэна GAC GN8 (M8) нового поколения

Второй ряд сидений GAC GN8 может быть представлен двумя капитанскими креслами с сенсорными экранами в подлокотниках. На третьем ряду три сиденья. Для пассажиров «галёрки» предусмотрены по два подстаканника и динамик.

Заодно в GAC обновили и «младший» MPV

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN6 (M6)

Кроме GAC GN8 нового поколения в каталоге минпрома также нашлось место и для его «младшего брата» в лице минивэна M6 с новым мотором. Такой дизайн с крупной решёткой радиатора и агрессивным прищуром фар в передней части уже давно доступен к покупке в Китае. А вот размеры модели слегка изменились – она стала на 13 мм длиннее. Точные габариты M6 составили 4793 х 1837 х 1730 (1765) мм при колёсной базе 2810 мм.

На фото из базы минпрома КНР: новый минивэн GAC GN6 (M6)

В движение M6 приводит обновлённый 1,5-литровый мотор 4A15J2 мощностью 177 л.с. С ним максимальная скорость минивэна достигает 190 км/ч.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Конкурент Monjaro за 4,4 млн рублей. Кроссовер Jaecoo J8 вышел на рынок России

Кроссовер Jaecoo J8 вышел в продажу в России и стал основным конкурентом Geely Monjaro. Модель…

15.04.2024

GAC наладит локальное производство в Казахстане. В России завода пока не будет

Компания GAC намерена наладить производство автомобилей в Казахстане, а слухи о возможной локализации автомобилей бренда…

15.04.2024

Калининградский Jetour. На «Автоторе» началось производство автомобилей еще одного бренда

Автомобильный завод «Автотор» расширил список своих партнеров еще одной китайской маркой - Jetour. Он присоединился…

15.04.2024

Сколько стоит кроссовер Jaecoo J8 в России. Онлайн-презентация новинки

Презентация кроссовера Jaecoo J8 в России пройдет 15 апреля, и «Китайские автомобили» по традиции предлагают…

15.04.2024

Седаны Exlantix ES снова заметили в России. На одном нанесены загадочные надписи

Сразу два электрических седана Exlantix ES были замечены в Москве. Один из них имеет необычный…

15.04.2024

Бесценный опыт. Как показал себя Jaecoo J8 на трассах, в горах, в грязи и даже в большой луже

Мы уже писали про первое впечатление от кроссовера Jaecoo j8 по итогам небольшого тестирования на…

14.04.2024

This website uses cookies.