Тест-драйвы

Фейслифт или мутация? Обновленный минивэн GAC GN8 оставил много вопросов

В декабре неожиданно и без каких-либо заявлений в двух автосалонах Москвы появился обновленный минивэн GAC GN8. Машину с такой внешностью представили на пекинском автосалоне в сентябре 2020 года. Корреспондент «Китайских автомобилей» внимательно изучил новинку. Однако вопросов после этого стало только больше.

Компания GAC Motor не может похвастать большими цифрами продаж на российском рынке. За 11 месяцев 2021 года ей удалось реализовать 807 автомобилей. Результат ничтожный, особенно на фоне бьющих рекорды других компаний из Поднебесной. Причин тому несколько. Это и цены, которые на момент презентации машин оказались выше, чем у конкурентов, и малое количество официальных дилеров, и провал маркетинговой политики.

Так что же означает загадочное появление GAC GN8 в автосалонах? Выпуск обновленной модели без объявления старта продаж или повод напомнить о себе в медиапространстве?

Давайте разбираться. Если это один из первых образцов обновленного минивэна, то почему качество сборки и подгонки кузовных элементов создает впечатление поделки малоизвестного тюнинг-ателье, а никак не заводского обновления? В зазор между кромкой переднего бампера и капота входит палец. Окошко под адаптивный круиз-контроль, внизу передней «губы», будто сделано в последний момент. А сам бампер разместился в опасной близости от земли – не к каждому бордюру получится подъехать вплотную. Также взгляд цепляется за неровные накладки на боковине кузова и задний бампер с псевдопатрубками.

На фото: пластиковая накладка на передней двери не стыкуется с накладкой на задней

На фото: радар врезали не слишком аккуратно — в Китае вместо него работает установленная под шильдиком камера

После обновления GAC GN8 стал сильно походить на Toyota Alphard. Обилие хрома и новые бампера визуально расширяют облик машины. Боковые накладки делают силуэт ниже и спортивнее. В целом минивэн посвежел и стал агрессивнее. Но огорчает, что дизайн китайских машин только-только начал приобретать самобытные черты, а не копировать автомобили других марок, а с «обновленным» GN8 произошла ровно обратная история.

А больше в машине не поменялось ничего. Двигатель, коробка передач, оснащение и экстерьер остались прежними. Неясными остаются вопросы цены и начала продаж обновленной машины. Дилерские центры не разглашают этой информации, а возможно, и сами не знают. 

На фото: обновленный минивэн GAC GN8

На наш взгляд, появление обновленного минивэна GAC GN8 можно объяснить только одной причиной – компании нужно было напомнить о себе на просторах интернета и оценить реакцию потенциальных покупателей на новый облик своего минивэна.

В общем, политика продаж GAC Motor на российском рынке вызывает ряд вопросов. Почему к нам не везут обновившиеся в Китае вседорожники GS8? Почему пропали из шоурумов кроссоверы GS5? Почему официальных дилеров GAC можно пересчитать по пальцам? Обзвон немногочисленных точек продаж показал, что машин в страну привозят катастрофически мало и сходу выбрать необходимую комплектацию и цвет кузова не получится. Остается уповать на то, что в компании услышат своих клиентов, решат вопрос с поставками машин и привезут действительно обновленные модели.

Текст и фото: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

От редакции

Получить комментарии GAC Motor по данному вопросу, как и по многим другим, в настоящее время не представляется возможным. Пресс-службы у компании, по нашим данным, давно нет. Не работают и доступные нам ранее для контактов сотрудники. В связи с этим «Китайские автомобили» предлагают представителям бренда рассказать о загадочных GAC GS8 и о планах на будущее в России, а также ответить на поставленные в материале вопросы по электронной почте autochina24@mail.ru. Ответы мы обязательно опубликуем.

Последние тексты

Обновленные Geely Monjaro 2025 года появились у дилеров в Китае. Первые подробные фото

Обновленные кроссоверы Geely Monjaro 2025 модельного года заметили у дилеров в Китае. Официальные продажи автомобиля…

18.09.2024

Полный привод и сдвижной экран. Кроссовер Omoda C7 презентовали для России

Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году.…

18.09.2024

Кроссовер Jaecoo J6 сертифицировали в России. В Китае модель знают как iCar 03

Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…

18.09.2024

Без автомобилей, но с дилерами. На российский рынок вышел новый бренд Soueast

К нам пришел новый китайский автомобильный бренд Soueast, сразу удививший и принесший огромное количество новостей.…

18.09.2024

Zeekr 001 станет гибридом. Новую модификацию лифтбека заметили в Китае

Гибридный лифтбек Zeekr 001 заметили в Китае во время тестов. Выйти на рынок Китая эта…

18.09.2024

В стиле C7. Обновленный кроссовер Omoda C5 показали на официальном изображении

Обновленный вариант кроссовера Omoda C5 для российского рынка впервые показали на официальном изображении. Рестайлинговая модель…

17.09.2024

This website uses cookies.