Тест-драйвы

Фейслифт или мутация? Обновленный минивэн GAC GN8 оставил много вопросов

В декабре неожиданно и без каких-либо заявлений в двух автосалонах Москвы появился обновленный минивэн GAC GN8. Машину с такой внешностью представили на пекинском автосалоне в сентябре 2020 года. Корреспондент «Китайских автомобилей» внимательно изучил новинку. Однако вопросов после этого стало только больше.

Компания GAC Motor не может похвастать большими цифрами продаж на российском рынке. За 11 месяцев 2021 года ей удалось реализовать 807 автомобилей. Результат ничтожный, особенно на фоне бьющих рекорды других компаний из Поднебесной. Причин тому несколько. Это и цены, которые на момент презентации машин оказались выше, чем у конкурентов, и малое количество официальных дилеров, и провал маркетинговой политики.

Так что же означает загадочное появление GAC GN8 в автосалонах? Выпуск обновленной модели без объявления старта продаж или повод напомнить о себе в медиапространстве?

Давайте разбираться. Если это один из первых образцов обновленного минивэна, то почему качество сборки и подгонки кузовных элементов создает впечатление поделки малоизвестного тюнинг-ателье, а никак не заводского обновления? В зазор между кромкой переднего бампера и капота входит палец. Окошко под адаптивный круиз-контроль, внизу передней «губы», будто сделано в последний момент. А сам бампер разместился в опасной близости от земли – не к каждому бордюру получится подъехать вплотную. Также взгляд цепляется за неровные накладки на боковине кузова и задний бампер с псевдопатрубками.

На фото: пластиковая накладка на передней двери не стыкуется с накладкой на задней

На фото: радар врезали не слишком аккуратно — в Китае вместо него работает установленная под шильдиком камера

После обновления GAC GN8 стал сильно походить на Toyota Alphard. Обилие хрома и новые бампера визуально расширяют облик машины. Боковые накладки делают силуэт ниже и спортивнее. В целом минивэн посвежел и стал агрессивнее. Но огорчает, что дизайн китайских машин только-только начал приобретать самобытные черты, а не копировать автомобили других марок, а с «обновленным» GN8 произошла ровно обратная история.

А больше в машине не поменялось ничего. Двигатель, коробка передач, оснащение и экстерьер остались прежними. Неясными остаются вопросы цены и начала продаж обновленной машины. Дилерские центры не разглашают этой информации, а возможно, и сами не знают. 

На фото: обновленный минивэн GAC GN8

На наш взгляд, появление обновленного минивэна GAC GN8 можно объяснить только одной причиной – компании нужно было напомнить о себе на просторах интернета и оценить реакцию потенциальных покупателей на новый облик своего минивэна.

В общем, политика продаж GAC Motor на российском рынке вызывает ряд вопросов. Почему к нам не везут обновившиеся в Китае вседорожники GS8? Почему пропали из шоурумов кроссоверы GS5? Почему официальных дилеров GAC можно пересчитать по пальцам? Обзвон немногочисленных точек продаж показал, что машин в страну привозят катастрофически мало и сходу выбрать необходимую комплектацию и цвет кузова не получится. Остается уповать на то, что в компании услышат своих клиентов, решат вопрос с поставками машин и привезут действительно обновленные модели.

Текст и фото: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

От редакции

Получить комментарии GAC Motor по данному вопросу, как и по многим другим, в настоящее время не представляется возможным. Пресс-службы у компании, по нашим данным, давно нет. Не работают и доступные нам ранее для контактов сотрудники. В связи с этим «Китайские автомобили» предлагают представителям бренда рассказать о загадочных GAC GS8 и о планах на будущее в России, а также ответить на поставленные в материале вопросы по электронной почте autochina24@mail.ru. Ответы мы обязательно опубликуем.

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.