Россия

Электромобили Evolute впервые «засветились» в Москве. «Живые» фото и характеристики

Электромобили Evolute производства липецкого завода «Моторинвест» попали на «живые» фото в Москве.

Машины «засветились» на небольшой и, вероятно, импровизированной выставке. Здесь была представлена компания «Электричка.рус» и другие электрокары. Как выяснилось, как раз в этот момент электромобили Evolute проходили тестирование совместимости работы с ПО новой электрозаправки «Нефтьмагистраль». Так что тем, кто их здесь увидел, откровенно повезло.

Напомним, об этой марке стало известно только в конце марта. Тогда минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специнвестконтракт, который предусматривает выпуск электромобилей Evolute. Никаких подробностей о том, на какой базе будут построены эти машины, компания до сих пор не сообщала – даже на своем сайте. Поэтому появление «живых» машин на публике – конечно, факт неординарный. И теперь окончательно подтвердилось, что прототипами новинок стали автомобили Dongfeng.

По большому счету, дизайн оригиналов полностью сохранен, за исключением шильдиков.

Evolute i-PRO

На фото: электрический седан Evolute i-PRO

Седан C-класса, по сути перелицованная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Согласно ранее представленной Evolute информации, в качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Масса — 1 555 килограммов. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

На фото: электрический седан Evolute i-PRO

Батарея имеет емкость в 53 кВт⋅ч и позволяет проехать порядка 420 километров на одной зарядке. Пополнить ее запас можно за 8,5 часа, а если использовать устройство быстрой зарядки, то с 20 до 80% зарядить вполне реально за 36 минут.

Evolute i-VAN

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Масса – 2 020 кг.

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

Батарея та же, на 53 кВт⋅ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 10 км по китайской методике NEDC.

Evolute i-JOY

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Ребрендинговый компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Это самый мощный электромобиль среди представленной троицы. Передний электродвигатель развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Добавим, что в модельном ряду бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Последний получит дизайн премиальной новинки Voyah Free.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Алексей ШВАЙКОВ

UPD (20.05.2022)

Оказывается, в Липецке уже сделали и первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля бренда Voyah. Только на выставку его почему-то не привезли.

Последние тексты

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

This website uses cookies.