На фото: электрический седан Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
В России в ближайшее время обещают наладить серийное производство электрического седана C-класса под названием Evolute i-PRO. Как уже известно, он будет создан на базе китайской модели Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70, которая продается на местном рынке с 2017 года.
В ожидании предстоящей премьеры «Китайские автомобили» решили подробнее рассмотреть электромобиль Dongfeng E70, представленный в Китае. Возможно, это даст более полное представление того, чего следует ожидать от новинки.
На фото: судя по первому появлению на публике, Evolute i-PRO может оказаться почти точной копией Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
В данный момент на родном для Dongfeng рынке представлен седан 2022 модельного года. На самом деле, свой актуальный дизайн электромобиль получил ещё в 2020-м благодаря небольшому фейслифтингу предыдущей версии. С тех пор внешность и интерьер почти не менялись. Судя по последней информации, российская модель Evolute i-PRO может получить именно такое оформление.
На фото: электрический седан Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
Электроседан Dongfeng E70 разработан в сотрудничестве с PSA (Peugeot/Citroen). Автомобиль имеет не самые скромные габариты кузова – 4680 х 1720 х 1530 мм при колесной базе в 2700 мм. А объем багажного отделения составляет 502 л.
Внешность Dongfeng E70 нельзя назвать выдающейся. Кроме закрытой решётки радиатора и аэродинамических колесных дисков, характерных для большинства электромобилей, остальные элементы экстерьера выглядят довольно скучно. Большие галогеновые фары сочетаются с очень простыми, прямыми линиями кузова. Приподнятая задняя часть тоже не выглядит сверхсовременно. В то же время во внешнем оформлении присутствуют некоторые современные «фишки». Например, задние фонари сквозного формата и передняя оптика, соединенная между собой хромированной накладкой. Штатный размер колес седана соответствует 17 дюймам.
На фото: электрический седан Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
Что касается интерьера E70, то тут дела заметно лучше. Конечно, в оформлении использованы довольно простые материалы, что естественно добавляет легкое ощущение бюджетности. Но при этом в салоне имеется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа. Такое решение сейчас применяется у большинства современных автомобилей, в том числе и премиальных. Также довольно выгодно смотрится электроджойстик КПП и усеченная снизу форма рулевого колеса.
В стандартном оснащении электромобиль оборудован: системой ABS, системой стабилизации ESP, системой помощи при экстренном торможении и помощи при подъеме HAC, двумя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, задними датчиками парковки, системой рекуперацией энергии торможения, бесключевым запуском и др.
На фото: салон электрического седана Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
В Китае на выбор предлагают три варианта исполнения Dongfeng E70. Все они оснащаются электромотором, расположенным под капотом. Самая доступная версия оценивается в 132 800 юаней (примерно 1,18 млн рублей) и имеет характеристики двигателя — 163 л.с. и 230 Нм. Объем литий-железо-фосфатной батареи у такого варианта составляет 43.2 кВт⋅ч, а запас хода — 330 км.
На фото: салон электрического седана Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70
Две другие версии оснащаются электродвигателем на 150 л.с. и 210 Нм. При этом динамические характеристики у всех вариантов одинаковые — максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Во всех вариантах двигатель сочетается с односкоростной коробкой передач.
Средняя версия седана с литий-железо-фосфатным аккумуляторным блоком, объемом 50.3 кВт⋅ч, предлагается в Китае за 135 800 юаней (примерно 1,2 млн рублей). Такой вариант способен преодолеть уже 401 км без дозарядки.
Самая дорогая версия оснащается тройной литиевой батареей объемом 52.99 кВт⋅ч и оценивается в 139 800 юаней (примерно 1,24 млн рублей). Максимальный запас хода у неё составляет 420 км без дополнительной зарядки. Судя по имеющейся информации, в России будет представлен именно этот вариант электромобиля.
На фото: электрический седан Evolute i-PRO
Что интересно, недавно в Китае была анонсирована новая версия электрокара Dongfeng под названием Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль получит более современный дизайн с яркими декоративными вставками в экстерьере. Также он будет иметь слегка увеличенные габариты кузова – 4700 х 1725 х 1530 мм. А вот колесная база останется прежней — 2700 мм.
Выпуск такого седана на местный рынок обещают наладить уже течении года. Шанс, что в России появится именно такая, новая версия, очень мизерный. Но тут будет уместно вспомнить, что в названии отечественного варианта седана — Evolute i-PRO, тоже присутствует отсылка к «Про» версии. Может, это было сделано не ради красного словца?
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng,…
На Шанхайском автосалоне компания Chery представила новый пикап Himla, предназначенный для внешних рынков. Примечательно, что…
This website uses cookies.