Автоновости

Французский «лев» прописался в Китае. Dongfeng создал новый электрокар из старого Peugeot

Государственная компания Dongfeng Motor показала новый электрический седан Fukang ES600. Это «ремейк» ушедшего с конвейера Peugeot 408, который, к слову, выпускался на мощностях совместного предприятия китайского и французского брендов в КНР.

Строго говоря, DFM практически не трогала внешность «француза». Экстерьер остался полностью узнаваемым. Изменениям подверглась лишь решетка радиатора, которая теперь выглядит как глухая панель с декоративным рисунком. Под ней скрывается порт для зарядного устройства. Интерьер стал чуть более «китайским»: исчез рычаг переключения КПП, а вместо стандартной центральной консоли с физическими кнопками установлен один большой планшет, на который и возложен весь функционал. Из других мелочей можно отметить иной логотип на руле и другую подсветку приборной панели.

На фото: салон электрического седана Dongfeng Fukang ES600

Основные отличия от «Пежо», разумеется, скрываются под капотом. ДВС и все его «рудименты» уступили место одному электромотору с отдачей в 150 лошадиных сил. В аккомпанементе с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью в 53,59 кВт*ч, что позволяет проехать порядка 430 километров (расчёт по китайской методике CLTC). Другие характеристики пока не раскрыты.

На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600

Напомним, под суббрендом Fukang еще в 1992 году налажен выпуск лицензионных Citroen ZX. В 2009-м название кануло в лету, однако через 12 лет DFM решил возродить подзабытое имя для выпуска бюджетных электрокаров. Особой чертой Fukang стало использование чужих автомобилей, но с собственной «зеленой» начинкой. Первым такую конвертацию прошел Citroen C-Elysee, который после «перевоплощения» стал именоваться, как Fukang e-Elysee.

Ранее «Китайские автомобили» писали, что новый бренд Evolute планирует производить электромобили на базе моделей Dongfeng и Seres. Среди первых машин ожидается и седан. Если он станет пользоваться интересом, как знать, не окажется ли на конвейере завода «Мотороинвест» в Липецкой области и Fukang ES600.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

На уровень выше? Первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом

«Китайские автомобили» подготовили первый обзор нового кроссовера Changan CS75 Plus с полным приводом. Эта модель…

12.07.2025

Geely запустила предварительные продажи седана Galaxy A7 EM-i. Характеристики и цены

В Китае стартовали предварительные продажи гибридного седана Geely Galaxy A7 EM-i. Автомобиль стал доступен в…

12.07.2025

Будет ли Lada Azimut в лидерах или уступит «китайцам»? Мнение Кирилла Милешкина

Премьера принципиально новой Lada – это всегда событие, порождающее огромный поток мнений и комментариев. АвтоВАЗ…

12.07.2025

JAC представит в Казахстане три новых автомобиля. Электромобиль, кроссовер и MPV

Компания JAC анонсировала три новых автомобиля для рынка Казахстана. Ими станут компактный электромобиль, гибридный кроссовер…

11.07.2025

Три автомобиля Chery проверили в краш-тестах Euro NCAP. Пять звезд получил только один

Три автомобиля компании Chery проверили в краш-тесте Euro NCAP. Речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo…

11.07.2025

Новый Changan Uni-V появился у дилеров в Китае. Новые фото

В Китае у официальных дилеров Changan начал появляться новый лифтбек Uni-V. Модель следующего поколения еще…

11.07.2025

This website uses cookies.