На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600
Государственная компания Dongfeng Motor показала новый электрический седан Fukang ES600. Это «ремейк» ушедшего с конвейера Peugeot 408, который, к слову, выпускался на мощностях совместного предприятия китайского и французского брендов в КНР.
Строго говоря, DFM практически не трогала внешность «француза». Экстерьер остался полностью узнаваемым. Изменениям подверглась лишь решетка радиатора, которая теперь выглядит как глухая панель с декоративным рисунком. Под ней скрывается порт для зарядного устройства. Интерьер стал чуть более «китайским»: исчез рычаг переключения КПП, а вместо стандартной центральной консоли с физическими кнопками установлен один большой планшет, на который и возложен весь функционал. Из других мелочей можно отметить иной логотип на руле и другую подсветку приборной панели.
На фото: салон электрического седана Dongfeng Fukang ES600
Основные отличия от «Пежо», разумеется, скрываются под капотом. ДВС и все его «рудименты» уступили место одному электромотору с отдачей в 150 лошадиных сил. В аккомпанементе с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью в 53,59 кВт*ч, что позволяет проехать порядка 430 километров (расчёт по китайской методике CLTC). Другие характеристики пока не раскрыты.
На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600
Напомним, под суббрендом Fukang еще в 1992 году налажен выпуск лицензионных Citroen ZX. В 2009-м название кануло в лету, однако через 12 лет DFM решил возродить подзабытое имя для выпуска бюджетных электрокаров. Особой чертой Fukang стало использование чужих автомобилей, но с собственной «зеленой» начинкой. Первым такую конвертацию прошел Citroen C-Elysee, который после «перевоплощения» стал именоваться, как Fukang e-Elysee.
Ранее «Китайские автомобили» писали, что новый бренд Evolute планирует производить электромобили на базе моделей Dongfeng и Seres. Среди первых машин ожидается и седан. Если он станет пользоваться интересом, как знать, не окажется ли на конвейере завода «Мотороинвест» в Липецкой области и Fukang ES600.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…
Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…
А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…
Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…
Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…
На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…
This website uses cookies.