Автоновости

Французский «лев» прописался в Китае. Dongfeng создал новый электрокар из старого Peugeot

Государственная компания Dongfeng Motor показала новый электрический седан Fukang ES600. Это «ремейк» ушедшего с конвейера Peugeot 408, который, к слову, выпускался на мощностях совместного предприятия китайского и французского брендов в КНР.

Строго говоря, DFM практически не трогала внешность «француза». Экстерьер остался полностью узнаваемым. Изменениям подверглась лишь решетка радиатора, которая теперь выглядит как глухая панель с декоративным рисунком. Под ней скрывается порт для зарядного устройства. Интерьер стал чуть более «китайским»: исчез рычаг переключения КПП, а вместо стандартной центральной консоли с физическими кнопками установлен один большой планшет, на который и возложен весь функционал. Из других мелочей можно отметить иной логотип на руле и другую подсветку приборной панели.

На фото: салон электрического седана Dongfeng Fukang ES600

Основные отличия от «Пежо», разумеется, скрываются под капотом. ДВС и все его «рудименты» уступили место одному электромотору с отдачей в 150 лошадиных сил. В аккомпанементе с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью в 53,59 кВт*ч, что позволяет проехать порядка 430 километров (расчёт по китайской методике CLTC). Другие характеристики пока не раскрыты.

На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600

Напомним, под суббрендом Fukang еще в 1992 году налажен выпуск лицензионных Citroen ZX. В 2009-м название кануло в лету, однако через 12 лет DFM решил возродить подзабытое имя для выпуска бюджетных электрокаров. Особой чертой Fukang стало использование чужих автомобилей, но с собственной «зеленой» начинкой. Первым такую конвертацию прошел Citroen C-Elysee, который после «перевоплощения» стал именоваться, как Fukang e-Elysee.

Ранее «Китайские автомобили» писали, что новый бренд Evolute планирует производить электромобили на базе моделей Dongfeng и Seres. Среди первых машин ожидается и седан. Если он станет пользоваться интересом, как знать, не окажется ли на конвейере завода «Мотороинвест» в Липецкой области и Fukang ES600.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.