Автоновости

Французский «лев» прописался в Китае. Dongfeng создал новый электрокар из старого Peugeot

Государственная компания Dongfeng Motor показала новый электрический седан Fukang ES600. Это «ремейк» ушедшего с конвейера Peugeot 408, который, к слову, выпускался на мощностях совместного предприятия китайского и французского брендов в КНР.

Строго говоря, DFM практически не трогала внешность «француза». Экстерьер остался полностью узнаваемым. Изменениям подверглась лишь решетка радиатора, которая теперь выглядит как глухая панель с декоративным рисунком. Под ней скрывается порт для зарядного устройства. Интерьер стал чуть более «китайским»: исчез рычаг переключения КПП, а вместо стандартной центральной консоли с физическими кнопками установлен один большой планшет, на который и возложен весь функционал. Из других мелочей можно отметить иной логотип на руле и другую подсветку приборной панели.

На фото: салон электрического седана Dongfeng Fukang ES600

Основные отличия от «Пежо», разумеется, скрываются под капотом. ДВС и все его «рудименты» уступили место одному электромотору с отдачей в 150 лошадиных сил. В аккомпанементе с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью в 53,59 кВт*ч, что позволяет проехать порядка 430 километров (расчёт по китайской методике CLTC). Другие характеристики пока не раскрыты.

На фото: электрический седан Dongfeng Fukang ES600

Напомним, под суббрендом Fukang еще в 1992 году налажен выпуск лицензионных Citroen ZX. В 2009-м название кануло в лету, однако через 12 лет DFM решил возродить подзабытое имя для выпуска бюджетных электрокаров. Особой чертой Fukang стало использование чужих автомобилей, но с собственной «зеленой» начинкой. Первым такую конвертацию прошел Citroen C-Elysee, который после «перевоплощения» стал именоваться, как Fukang e-Elysee.

Ранее «Китайские автомобили» писали, что новый бренд Evolute планирует производить электромобили на базе моделей Dongfeng и Seres. Среди первых машин ожидается и седан. Если он станет пользоваться интересом, как знать, не окажется ли на конвейере завода «Мотороинвест» в Липецкой области и Fukang ES600.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max показали официально. Что уже известно об этой модели

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max показали на официальных изображениях в Китае. В Поднебесной его…

25.07.2024

Delicaтное предложение. В Беларуси назвали цены на коммерческие автомобили Dongfeng

Импортер Dongfeng в Беларуси начал принимать предзаказы на коммерческие фургоны и микроавтобусы M5. Новая для…

25.07.2024

Скоро в продаже. Седаны Geely Preface впервые заметили в России

Первую партию седанов Geely Preface заметили в России. Автомобиль выйдет в продажу в этом году.…

25.07.2024

«Покупатель же благоразумный…» Что происходит в автосалонах GAC после ЧП с кроссоверами бренда

Неделю назад мы рассказали о третьем за последние два месяца случае возгорания автомобилей GAC на…

24.07.2024

С «младшим» мотором и без панорамы. Седан Chery Arrizo 8 получил новые комплектации в России

Компания Chery пересмотрела комплектации седана Arrizo 8 в России. Теперь покупателям доступны три версии модели…

24.07.2024

This website uses cookies.