Автоновости

Частичная мобилизация. Новые «хаммерообразные» внедорожники Dongfeng послужат мирным целям

Китайская корпорация Dongfeng продолжает расширять семейство «хаммерообразных» внедорожников. Около года назад родоначальником семейства Mengshi стал пикап М50, а теперь представлены и другие исполнения.

Новая линейка получила название Dongfeng Mengshi Retrograde 500 и состоит из четырех версий. Теперь покупателям доступны одно- и двухрядные фургоны со стандартной высотой крыши, а также варианты с так называемой «средней» и «высокой» крышей. Длина и ширина при этом стандартные — 5320 и 2310 мм соответственно. Предназначения у всех этих комплектаций разное. Но в Dongfeng уже видят потенциальными покупателями различные государственные службы, в том числе службы спасения или скорой помощи.

На фото Autohome: внедорожник Dongfeng Mengshi Retrograde 500 для службы скорой помощи

Техническая часть осталась той же. Здесь по-прежнему расположен 4-литровый турбодизель Cummins китайского производства, выдающий 200 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С ним стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 13,5 литра на 100 км. Таким образом, с учетом двух полных баков машина сможет преодолеть до 900 километров.

На фото Autohome: внедорожник Dongfeng Mengshi Retrograde 500 с низкой крышей…

…и со «средней» крышей

На фото Autohome: салон внедорожника Dongfeng Mengshi Retrograde 500

На презентации новинок показали дальнейшие планы компании. Похоже, в будущем модельный ряд семейства Mengshi пополнится новым внедорожником, который уже не похож на оригинальный Hummer. Судя по всему, он тоже станет базой для целой вереницы различных спецверсий.

На фото Autohome: модельный план бренда На фото: внедорожник Dongfeng Mengshi

К слову, не стоит путать бензиновые Dongfeng Mengshi с электрическим суббрендом Mengshi, под которым компания планирует выпускать батарейные машины. Первенцами нового отделения могут стать M-Terrain и M-Terrain S, концепты которых концерн продемонстрировал еще в конце августа.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.