Представители GWM анонсировали появление на российском рынке нового бренда под названием Tank в ноябре текущего года.
Как сообщили в компании на специальной встрече со СМИ, первыми моделями на российском рынке станут модели Tank 300 и Tank 500. На старте продаж, который намечен на начало 2023 года, все автомобили будут импортными. Но в будущем не исключена локализация производства на заводе Haval под Тулой.
— Цель, которую ставит перед собой бренд «Тэнк» — стать брендом, который полностью ориентирован на пользователя и его интересы. Данное намерение строится на трех основных пунктах. Это формат продаж, который будет сочетать в себе как традиционные методы, так и новые. Это сообщество Tank, которое объединит единомышленников как в онлайн-, так и в офлайн-пространствах. И это актуальная продуктовая линейка городских внедорожников, которые будут отвечать требованиям современного покупателя, — пояснил исполнительный директор «Хавэйл Мотор Рус» Андрей АКИФЬЕВ
Модели Tank построены на базе интеллектуальной модульной платформы собственной разработки GWM, которую впервые представили в 2020 году. Отмечается, что «она предлагает совершенно особенный опыт управления на бездорожье» и агрегатируется «надежными и плавными» 8- и 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, способными передавать внушительные 750 Нм крутящего момента. Полный привод реализован c блокировкой заднего и переднего межколёсных дифференциалов. Преимуществом станет и дорожный просвет от 220 мм с короткими свесами. В итоге Tank могут даже форсировать броды глубиной до 900 мм.
— Все модели Tank объединяет, во-первых, технологическое превосходство. Оснащение автомобилей будет выше ожиданий, которые клиенты имеют в этих сегментах. Во-вторых, сочетание выдающихся внедорожных способностей и адаптация автомобилей к повседневной эксплуатации. В-третьих, традиционное качество GWM, которое с премиальным брендом переходит на новый уровень, — рассказал менеджер по продукту Tank Илья ФЕДОТОВ
Автомобили получат самые современные бензиновые и гибридные силовые установки, классические «автоматы». А для облегчения управления внедорожники будут оснащаться самыми современными интеллектуальными ассистентами.
— Базовым станет бензиновый двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 220 л.с., крутящий момент 380 Нм. На следующей ступеньке будет бензиновый 3-литровый V6, тоже турбированный, мощностью от 299 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. Также будут представлены гибридные автомобили, причем как классические, так и подключаемые, — сообщил Илья Федотов
Любопытно, что Россия станет второй зарубежной страной, где представлен бренд Tank, после Саудовской Аравии. Кстати, по-русски, как указали в компании, название марки правильно произносить «Тэнк». Хотя понятно, что автолюбителям больше понравится слово «Танк».
Ранее «Китайские автомобили» сообщали, что Great Wall уже начал сертификацию автомобилей Tank в России.
Текст, фото: Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.