Россия

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.

В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.

Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.

В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.

А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.

— Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, — прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова

На скриншоте с видео: владельцы одного из первых седанов Evolute i-PRO

Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.

Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

FAW показал обновленный Bestune B70. Но поможет ли модели рестайлинг?

Компания FAW официально показала рестайлинг крупного лифтбека Bestune B70, который продается и в России. Его…

02.12.2023

В Китае назвали цены на Luxeed S7 от Chery и Huawei. Этот седан умеет сам искать парковку

Электромобиль Luxeed S7 от Chery и Huawei вышел на рынок Китая. Он построен на платформе…

01.12.2023

This website uses cookies.