Россия

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.

В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.

Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.

В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.

А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.

– Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, – прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова

На скриншоте с видео: владельцы одного из первых седанов Evolute i-PRO

Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.

Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Электрический «вседорожник». Chery iCar 03 заметили во время тестов без камуфляжа

Электрический кроссовер iCar 03 от Chery Group замечен в Китае без камуфляжа во время дорожных…

29.05.2023

Chery Tiggo 2 Pro с гибридной установкой заметили в Китае. Он пойдёт на экспорт

Экспортная версия бюджетного кроссовера Chery Tiggo 3x замечена в Китае с гибридной силовой установкой. На…

29.05.2023

GEELY COOLRAY снова всех обошел!

Бестселлером в сегменте SUV на российском рынке в апреле 2023 года стал компактный кроссовер GEELY…

29.05.2023

Baojun Yep вышел на рынок со смарт-часами на задней двери. Названы цены

В Китае стартовали продажи первого электрического кроссовера Baojun Yep от компании Wuling. Ещё до своего…

29.05.2023

Exeed TXL – дружелюбен и комфортен. Тест-драйв Сергея Мишина

Займемся сравнением среднеразмерных кроссоверов. На этот раз в поле нашего внимания попали Exeed TXL и…

28.05.2023

Больше не лидер. Почему продажи Wuling Hongguang Mini EV обвалились в Китае

Миниатюрный электромобиль Wuling Hоngguang Mini EV от совместного предприятия SAIC, General Motors и Wuling (SGMW)…

28.05.2023

This website uses cookies.