Россия

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.

В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.

Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.

В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.

А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.

— Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, — прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова

На скриншоте с видео: владельцы одного из первых седанов Evolute i-PRO

Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.

Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Гибридный «Москвич 8». В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV

Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…

25.04.2024

Поколение Next? В Пекине состоялась премьера нового Haval H6

Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил измененный…

25.04.2024

Продажи Haval H3 стартуют в России 15 мая. Известны цены

Компактный кроссовер Haval H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода и тремя комплектациями.…

25.04.2024

Новый Haval H9 появится в России до конца года. Его официально показали в Пекине

Haval H9 второго поколения официально представили в рамках 28-го Пекинского автосалона. Этот внедорожник появится в…

25.04.2024

Chery изменила дизайн Tiggo 9. В таком виде кроссовер приедет в Россию

На открывшемся Пекинском автосалоне компания Chery представила гибридную версию флагманского кроссовера Tiggo 9 PHEV, которая,…

25.04.2024

Chery представила в Пекине новый Tiggo 8. Его привезут в Россию

На Пекинском автосалоне был представлен новый Chery Tiggo 8. На данный момент о модели известно…

25.04.2024

This website uses cookies.