На скриншоте с видео: один из первых седанов Evolute i-PRO покидает дилерский центр
Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.
В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.
Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.
В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.
А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.
— Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, — прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова
На скриншоте с видео: владельцы одного из первых седанов Evolute i-PRO
Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.
Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Автомобили бренда BAW все ближе к выходу на российский рынок: названы цены на две первые…
В Китае во время дорожных испытаний был замечен гибридный Haval H7, оснащённый традиционной системой HEV.…
Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…
3,2% - такова доля России для китайского автопрома. Потратил прилично времени на поиск и структурирование…
В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…
В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…
This website uses cookies.