Россия

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.

В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.

Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.

В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.

А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.

— Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, — прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова

На скриншоте с видео: владельцы одного из первых седанов Evolute i-PRO

Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.

Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

Lynk & Co 900 стал доступен для заказа в Китае. Кроссовер оказался доступнее конкурентов

Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…

26.03.2025

Больше спорта по доступной цене. Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray

Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…

26.03.2025

Добавили «грязь». В Китае объявили цены на кроссовер Jetour T2 2025 модельного года

Китайская компания Jetour (принадлежит Chery) назвала цены обновленного кроссовера T2 2025 модельного года. Всего будет…

25.03.2025

This website uses cookies.