Автоновости

Мощный Tank 500 с подключаемым гибридом появился в базе минпрома КНР. Скоро в продаже

Рамный внедорожник от Great Wall Motor под названием Tank 500 с подключаемым гибридом зарегистрировали в базе министерства промышленности КНР. Он готов к старту серийного производства.

Напомним, что в Китае Tank 500 уже оснащается смешанной системой. Правда, речь идёт о самом базовом «мягком» гибриде с 48-вольтовым стартером-генератором. Такая система в основном нужна для незначительного снижения расхода топлива. Однако с февраля этого года GWM приступила к тестированию Tank 500 с продвинутым подключаемым гибридом (PHEV). Он способен ехать исключительно при помощи электромотора, а пополнить заряд батареи можно будет от розетки.

Подробнее о Tank 500 PHEV

Внешний вид Tank 500 с подключаемым гибридом не изменился. Его по-прежнему отличают огромная хромированная решётка радиатора, рубленные фары, вертикальные фонари и брутальный силуэт. Размеры этого внедорожника также не претерпели изменений и составили 4886 х 1934 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. С установленным на пятой двери запасным колесом длина увеличивается до 5078 мм. Но из-за гибридной системы Tank 500 оказался тяжелее версии с «мягким» гибридом на 175 кг. Его снаряжённая масса составила 2675 кг.

Теперь пришло поговорить о технической составляющей Tank 500 PHEV. По данным китайского министерства, под капотом «пятисотого» окажется 2-литровый ДВС E20NA мощностью 252 л.с. Это модификация двигателя GW4N20, знакомого нам по Haval Dargo. Тяговый аккумулятор гибридного «Танка» производит дочерняя компания Great Wall Motor под названием SVOLT. Её ёмкость должна составить 19,94 кВт⋅ч.

Что еще известно о гибридных установках Tank

Более подробной информации в каталоге минпрома не нашлось, однако Great Wall делилась подробностями силовой установки Tank 500 на автосалоне в Чэнду. Помогать бензиновому агрегату будет мощный электромотор, связанный с ним при помощи гибридной коробки передач 9HAT. Совокупная «отдача» такой системы составит 420 л.с. и 750 Нм. Средний расход топлива такого гибрида составит 4,4 л/100 км, а на чистой электротяге он сможет проехать 45 км. Интересно, что Great Wall также рассказывала о разработке подключаемого гибрида в основе с 3-литровым V6. Он должен «выдавать» 528 л.с. при том же крутящем моменте.

Tank 500 PHEV с 2-литровым мотором должен выйти на рынок Китая в следующем году. Есть ли у этой версии перспективы для рынка России – пока неизвестно. Но гибридные модификации «Танков» в представительстве Haval уже анонсировали. Они появятся после машин с ДВС, которые мы ждем в первой половине 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Great Wall

Последние тексты

Интеллектуальный интеллект. Умный автомобиль Geely Galaxy Starship был представлен в Пекине

На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…

27.04.2024

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

This website uses cookies.