Россия

В России стартовали продажи полноприводного кроссовера Exeed LX. Названа цена

Кроссовер Exeed LX с мотором 1.6 и полным приводом AWD стартовал на российском рынке, цена составит 3 750 000 рублей без учета спецпредложений. До сих пор самая дорогая версия «младшей» модели бренда обходилась в 3,3 млн рублей.

Цена Exeed LX 1.6 AWD была названа на мероприятии для журналистов в Московской области, куда пригласили и «Китайские автомобили». В компании отметили, что уже на старте продаж клиентам будут предоставлять так называемую прямую скидку в 280 тысяч рублей. При обмене своей старой машины по программе Trade-in можно получить до 500 тысяч рублей выгоды. Плюс есть дисконт при участии в корпоративной кредитной программе. В итоге стоимость полноприводного LX может опуститься до 3 090 000 рублей.

На слайде из презентации: цена кроссовера Exeed LX 1.6 AWD в России

В прайс-листах компании эта версия называется Exeed LX 1.6 AWD Premium Plus. У нее самый мощный двигатель в линейке – тот же, что ставят на более крупные TXL. В Китае с этого мотора в паре с роботизированной коробкой DCT7 снимают 197 л.с., в России – 186. Но в случае с LX агрегат дефорсировали до налогоемких 150 л.с. На разгон до 100 км/ч машине понадобится 10,2 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км.

На слайде из презентации: основные характеристики и оснащение кроссовера Exeed LX 1.6 AWD в России

В перечень оснащения входят система старт-стоп, 19-дюймовые диски с красными тормозными суппортами, улучшенный зимний пакет (в нем греются спинки кресел) и вентиляция сидений. Водитель может воспользоваться любым из шести режимов, включая три внедорожных — «снег», «грунт» и «4×4». Визуально автомобиль отличают затемненные стекла для второго ряда. А к интеллектуальному полному приводу добавлены соответствующие помощники – адаптивный круиз, системы предупреждения о покидании полосы движения и предотвращения столкновений.

На фото: полноприводная версия кроссовера Exeed LX на презентации для журналистов

Что касается полного привода, то над ним работала компания ZF. Он реализован по автоматической схеме Torque-on-Demand, управляемой электромагнитной многодисковой муфтой. Нашему корреспонденту в ходе тест-драйва представится возможность испытать кроссовер на бездорожье. Впечатлениями мы поделимся в ближайшие дни.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Последние тексты

Знакомимся с кроссовером Jetour X50. Первые фотографии конкурента Geely Coolray

В третьем квартале 2024 года компания Jetour представит в России компактный кроссовер X50. Ранее потенциального…

24.04.2024

Пекинский автосалон. 30 главных новинок важнейшей выставки 2024 года

25 апреля в столице Китая стартует 28-й Пекинский автосалон - пожалуй, главное автомобильное событие 2024…

24.04.2024

Оживит или похоронит китайский «электродемпинг» российский автопром? Мнение эксперта

Пекинский автосалон 2024 года станет долгожданным и грандиозным возвращением главного автомобильного события Китая после четырехлетнего…

24.04.2024

Как выбрать китайский электромобиль или гибрид. Разбираемся вместе

Сейчас всё большую популярность обретают гибридные и электрические автомобили. При этом автолюбители делают выбор именно…

24.04.2024

JAECOO J8 в КЛЮЧАВТО – флагманский кроссовер для уверенных в себе!

Бренд JAECOO официально презентовал на российском рынке новый полноприводный кроссовер J8. Долгожданная модель уже представлена…

24.04.2024

Рестайлинг Voyah Free официально привезли в Россию. Кроссовер готов к предзаказу

Обновлённый Voyah Free EVR Sport приехал в Россию официально. Его позиционируют в качестве специальной версии,…

24.04.2024

This website uses cookies.