Автоновости

Great Wall начал производство пикапа на базе Tank 500. Его будут поставлять за рубеж

В Китае стартовало серийное производство флагманского пикапа Great Wall Shanhai Poer. Как и обещали в компании, первые модели «грузового» бизнес-класса успели сойти с конвейера до конца года.

Напомним, только в августе автомобиль впервые показали на автосалоне в Чэнду. Новая модель строится на базе рамного внедорожника Tank 500, продажи которого должны начаться в РФ в первой половине 2023 года. Характерные черты «Танка» легко узнать и в передней части пикапа, и в его интерьере.

По словам руководителя проекта, в GWM не сомневаются в успехе новой модели. Для грузовичка запланировали несколько модификаций. Позже продуктовый ряд пополнят более суровые внедорожные версии и внушительный шестиколесный вариант Shanhai Poer 6×6, который уже проходит дорожные испытания. Кроме того, представитель Great Wall упомянул и о будущих международных амбициях премиального пикапа. Поэтому российские перспективы у модели неплохие. Тем более что в РФ линейка Poer уже представлена.

На фото из соцсети: шестиколесный пикап Great Wall Shanhai Poer уже вышел на тесты в Китае

Отметим, что благодаря «танковой» архитектуре новый Shanhai получился крупнее «стандартного» российского Poer. Его размеры составляют: 5440 x 1991 x 1924 мм при колёсной базе 3350 мм. Но не только платформа и дизайн флагманского пикапа соответствуют Tank 500. Силовая связка Shanhai Poer тоже позаимствована у «пятисотого». Под капотом грузового автомобиля такой же 3-литровый битурбированный V6 на 354 л.с. и 500 Нм в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Естественно, будет и полный привод с электромагнитной муфтой BorgWarner.

На фото из соцсетей: внедорожная версия пикапа Great Wall Shanhai Poer

Несмотря на то, что производство Great Wall Shanhai Poer началось, цены до сих пор не озвучены. Но, исходя из премиального позиционирования и оснащения, можно предположить, что и стоимость пикапа должна соответствовать цене «танкового» внедорожника.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.