На скриншоте: фрагмент нашей анкеты для журналистов и блогеров
Российские журналисты и блогеры вновь выбрали лучший китайский автомобиль года.
Опрос профессионалов отрасли мы провели уже в третий раз – по одним и тем же правилам. Алгоритм простой. Составляем анкету, в которую вносим все модели китайских автомобилей, официально продаваемые в России, и предлагаем коллегам проставить галочки. Участие в голосовании принимают 50 человек. Это известные редакторы и журналисты автомобильных изданий и порталов, авторы и ведущие профильных программ на ТВ и радио, а также популярные блогеры. Тем, кто по какой-либо причине сомневается в своем выборе, предлагаем указать до пяти лучших моделей без ранжирования. Кто уверен – называет лидера и, при желании, еще 2-4 входящих в топ-5 фаворитов.
Абсолютно лучшая модель получает 3 очка, остальные – по одному. Нетрудно посчитать, что всего «разыгрывается» до 350 баллов. С учетом сумм оценок каждой машины формируем финальную таблицу. Если вдруг две или больше модели набирают одинаковое количество очков, применяем олимпийский принцип. То есть, выше ставим ту, которая получала больше первых мест. И верим, что на основании полусотни субъективных мнений в итоге получаем уже более-менее объективную картину.
Результаты голосования мы традиционно раскрываем в день празднования Китайского Нового года. В этот раз нам приходится поторопиться – победителя мы назовем 22 января. Но кое-что известно уже сейчас. Мы решили уже приоткрыть финальную таблицу до 10 места. В ней оказались такие популярные модели, как Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 (уже Pro) и Tiggo 8 Pro, единственный полноценный китайский внедорожник в России – Haval H9, кроссоверы Jolion, F7 и F7x. Кстати, Jolion, H9 и 8 Pro год назад заняли места со второго по четвертое, а теперь не вошли даже в топ-10. Отметим, что два участника опроса назвали в своих «пятерках» JAC JS4 – машину, которая стала прототипом первого «Москвича».
В таблице: нижняя часть рейтинга, сформированного по итогам нашего опроса журналистов и блогеров
Напомним, оба предыдущих раза победителем в опросе становился купе-кроссовер Geely Tugella. Сможет ли он вновь получить титул лучшего китайского автомобиля или у журналистов и блогеров теперь другие фавориты? Узнаем через неделю. Но уже с воскресенья, 15 января, мы каждый день будем называть в наших соцсетях по одному автомобилю – последовательно с 10-го по 3-е место. В частности, в Telegram-канале, «ВКонтакте» и Дзене. Где удобнее – там и следите за вашими фаворитами. Обещаем — впереди нас ждут неожиданности!
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)
Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…
Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…
Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…
На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…
По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…
Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…
This website uses cookies.