Россия

«Свобода» стала дешевле. В Россию привезли более доступную версию кроссовера Voyah Free

Модельный ряд компании Voyah (принадлежит Dongfeng) в России пополнился последовательно-гибридной модификацией кроссовера Free, которая получила дополнительную приставку EVR к названию.

Внешне машина не имеет никаких отличий от стандартного электромобиля. Однако стоит отметить один очень тонкий момент. В Китае последовательно-гибридную модификацию никак не выделяют дополнительными обозначениями. То есть в России можно ждать на крышке багажника шильдик «EVR», обозначающий наличие под капотом ДВС.

Естественно, главные изменения скрываются под капотом, где расположился 1,5-литровый 109-сильный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий роль генератора для батарей. Что интересно, последовательно-гибридная версия в России оказалась мощнее стандартной электрической – 694 л.с. против 488. Разумеется, это сказалось и на разгоне до первой сотни, который теперь занимает 4,5 секунды вместо 4,7. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке в 200 км/ч.

На фото: последовательно-гибридный кроссовер Voyah Free EVR

Батарея у Voyah Free EVR имеет емкость в 33 кВт⋅ч, что позволяет проезжать до 140 километров на одной зарядке. При использовании ДВС этот показатель увеличится до 694 км по методике WLTP. У обычного электрического Free более емкая батарея на 106 кВт⋅ч. Однако запас хода меньше на целых 194 километра.

Цены на Voyah Free EVR начинаются с отметки в 7 290 000 рублей. Это на 700 тысяч рублей дешевле стандартного электрического Free. Связано это, в первую очередь, с куда менее емкой, а значит и менее дорогой, батареей. Напомним, дистрибуцией модели занимается отечественная компания «Моторинвест», производящая из китайских комплектующих электромобили Evolute под Липецком.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

WOLV, Kangaroo, DFSK: неведомы зверушки. Разбираемся в китайских развозных грузовичках

Сегмент LCV в России сложился достаточно консервативный. Нишу «каблучков» подмяла «Лада Ларгус». Иномарки в ней…

31.03.2023

В Казахстане стартовали продажи Exeed VX Limited Edition. Он стал самым дорогим «китайцем» на рынке

Представительство Exeed в Казахстане начало официальные продажи специальной серии флагманского кроссовера VX LE. Ранее был…

31.03.2023

Производство автомобилей Jetour начали в Казахстане. В линейке будет 4 модели

Производство автомобилей китайской марки Jetour стартовало в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Продажи машин…

31.03.2023

Lada по-китайски. На АвтоВАЗе «засветился» кроссовер FAW

На территории Центра Инжиниринга компании АвтоВАЗ заметили китайский кроссовер FAW Bestune T77. Фотографии автомобиля с…

31.03.2023

Россия, а далее — везде. Omoda рассказала о планах по завоеванию мирового авторынка

Omoda назвала российский авторынок приоритетным – с него марка начнет реализацию планов по глобальной экспансии.…

31.03.2023

Больше автосалонов и три новинки. GAC Motor расширит присутствие в России

Российское представительство компании GAC Motor объявило о развитии сети дилерских центров на территории РФ. Заявку…

31.03.2023

This website uses cookies.