Россия

«Свобода» стала дешевле. В Россию привезли более доступную версию кроссовера Voyah Free

Модельный ряд компании Voyah (принадлежит Dongfeng) в России пополнился последовательно-гибридной модификацией кроссовера Free, которая получила дополнительную приставку EVR к названию.

Внешне машина не имеет никаких отличий от стандартного электромобиля. Однако стоит отметить один очень тонкий момент. В Китае последовательно-гибридную модификацию никак не выделяют дополнительными обозначениями. То есть в России можно ждать на крышке багажника шильдик «EVR», обозначающий наличие под капотом ДВС.

Естественно, главные изменения скрываются под капотом, где расположился 1,5-литровый 109-сильный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий роль генератора для батарей. Что интересно, последовательно-гибридная версия в России оказалась мощнее стандартной электрической – 694 л.с. против 488. Разумеется, это сказалось и на разгоне до первой сотни, который теперь занимает 4,5 секунды вместо 4,7. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке в 200 км/ч.

На фото: последовательно-гибридный кроссовер Voyah Free EVR

Батарея у Voyah Free EVR имеет емкость в 33 кВт⋅ч, что позволяет проезжать до 140 километров на одной зарядке. При использовании ДВС этот показатель увеличится до 694 км по методике WLTP. У обычного электрического Free более емкая батарея на 106 кВт⋅ч. Однако запас хода меньше на целых 194 километра.

Цены на Voyah Free EVR начинаются с отметки в 7 290 000 рублей. Это на 700 тысяч рублей дешевле стандартного электрического Free. Связано это, в первую очередь, с куда менее емкой, а значит и менее дорогой, батареей. Напомним, дистрибуцией модели занимается отечественная компания «Моторинвест», производящая из китайских комплектующих электромобили Evolute под Липецком.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.