Автоновости

Быстрее, выше, дальше. Voyah улучшил свой единственный электрокроссовер

Премиальное подразделение государственной корпорации Dongfeng выпустило новую версию электрического вседорожника Free с очень длинным названием Ultra Long Battery Life Pure Electric Version.

Внешне машина никак не изменилась, даже отличающих эту версию шильдиков в Voyah решили не устанавливать. Разумеется, и в салоне отличий не замечено. Разве что теперь можно выбрать цвет интерьера «красный рис» и новый дизайн ключа. Программное обеспечение осталось прежним, оно работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Впрочем, китайцы добавили в оснащение функцию интеллектуального ночного видения NVS и несколько электронных помощников водителю.

На фото: салон электрического кроссовера Voyah Free Ultra

Но как тогда производитель улучшил кроссовер? В первую очередь, стоит сказать, что доработана именно электрическая, а не последовательно-гибридная версия. Если раньше батарея у нее была на 88 кВт⋅ч, то теперь емкость может достигать 106 кВт⋅ч. Это увеличило запас хода с 631 до 730 километров на одной зарядке по методике CLTC. Изменилась и силовая установка. Прежде она была доступна в двух вариантах: заднеприводная на 347 и полноприводная на 694 л.с., а Voyah Free Ultra расположился где-то посередине. Два его электродвигателя развивают 490 л.с. Таким образом Ultra-исполнение электрокара разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, на 0,1 секунду быстрее, чем стандартная комплектация.

Цена на новинку уже известна. Она составляет 393 600 юаней или 3,36 млн рублей.

На фото: электрический кроссовер Voyah Free Ultra, скорее всего, будет только черного цвета

К слову, Voyah Free должен появиться и в России. Его производство планируют освоить на заводе «Моторинвест» в Липецке под брендом Evolute. Однако он может получить другие технические характеристики. Так, весной этого года сообщалось, что в отечественной спецификации кроссовер получит безумно маленькую батарею на 34,6 кВт⋅ч, которой и в помине нет в Китае.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.