Быстрее, выше, дальше. Voyah улучшил свой единственный электрокроссовер

Voyah Free Ultra
На фото: электрический кроссовер Voyah Free Ultra

Премиальное подразделение государственной корпорации Dongfeng выпустило новую версию электрического вседорожника Free с очень длинным названием Ultra Long Battery Life Pure Electric Version.

Внешне машина никак не изменилась, даже отличающих эту версию шильдиков в Voyah решили не устанавливать. Разумеется, и в салоне отличий не замечено. Разве что теперь можно выбрать цвет интерьера «красный рис» и новый дизайн ключа. Программное обеспечение осталось прежним, оно работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Впрочем, китайцы добавили в оснащение функцию интеллектуального ночного видения NVS и несколько электронных помощников водителю.

Voyah Free Ultra салон

На фото: салон электрического кроссовера Voyah Free Ultra

Но как тогда производитель улучшил кроссовер? В первую очередь, стоит сказать, что доработана именно электрическая, а не последовательно-гибридная версия. Если раньше батарея у нее была на 88 кВт⋅ч, то теперь емкость может достигать 106 кВт⋅ч. Это увеличило запас хода с 631 до 730 километров на одной зарядке по методике CLTC. Изменилась и силовая установка. Прежде она была доступна в двух вариантах: заднеприводная на 347 и полноприводная на 694 л.с., а Voyah Free Ultra расположился где-то посередине. Два его электродвигателя развивают 490 л.с. Таким образом Ultra-исполнение электрокара разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, на 0,1 секунду быстрее, чем стандартная комплектация.

Цена на новинку уже известна. Она составляет 393 600 юаней или 3,36 млн рублей.

Voyah Free Ultra

На фото: электрический кроссовер Voyah Free Ultra, скорее всего, будет только черного цвета

К слову, Voyah Free должен появиться и в России. Его производство планируют освоить на заводе «Моторинвест» в Липецке под брендом Evolute. Однако он может получить другие технические характеристики. Так, весной этого года сообщалось, что в отечественной спецификации кроссовер получит безумно маленькую батарею на 34,6 кВт⋅ч, которой и в помине нет в Китае.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: